(4212) 470-300 25-30-85
Перезвоните мне

Нюансы при создании сайта

Хотелось бы рассказать о  том, как же все-таки создаются сайты.

Думаю, многие знают об этом. Многие думают, что знают, а есть те, кто ничего не знает и честно об этом говорит.

Так вот, моя статья для вас. Постараюсь рассказать очень просто и легко, не буду грузить терминами и сложной технической информацией. Скажем так: для начала, если вы решили сделать сайт, вам этого хватит.

Итак, с чего же все начинается?

У вас свой бизнес. Неважно, большой или совсем маленький, огромная вы корпорация или малюсенькая компания в размере одного человека, важно другое – важно то, что сейчас, в век информационной «революции», глупо размещать рекламу в справочниках, газетах, журналах. Скажем так: реклама, в том понимании, к которому мы привыкли – реклама «90-х» – уже не актуальна. Она достала всех, от нее не скрыться, и она вызывает только негативные реакции. Какая же реклама вызывает положительный отклик в сердцах людей?

И вот здесь уже выступаем мы – самая лучшая реклама своего бизнеса или продукта, которая ничего не навязывает и не заставляет купить – это сайт! Все гениальное просто! Сайт и рассказывает, и показывает, и продает. И все это ненавязчиво и просто.

Сайты могут быть любыми: сложными и простыми, яркими и более строгими – на любой вкус.

Главное, не отставать от современных веяний и тенденций. Сейчас весь бизнес, вся информация содержится в Интернете.

Как говорится, кто владеет информацией, тот владеет миром.

Даже просто вспомните: когда вам нужно найти какую ни будь информацию, куда вы первым делом обращаетесь?

Конечно, в Интернет – поисковая строка Yandex, или Google, даже выражение такое появилось –  «прогугли».  Все потому что это быстро, бесплатно, легко и информативно.

Я даже одежду всю покупаю в Интернете. Я еду заказываю в Интернете, я фильмы смотрю в Интернете.

И если вашего бизнеса нет в Интернете, то его и вообще нет. Вы теряете огромное количество заказов и потенциальных покупателей.

Поэтому сайт – это решение многих проблем.

И здесь мы можем и хотим вам помочь! Наша миссия гласит: «Развитие бизнеса клиентов  и продвижение его в сети Интернет с помощью создания сайтов».

Ну вот, вводная часть закончена. Приступлю к описанию технологии.

Скорее всего, такая технология работает у большинства компанией. Как говорится, здесь принципиально нового не придумаешь,.

Итак, вы решились наконец-таки создать сайт. Что первым делом вы должны сделать?

Найти веб разработчика. Надежного, профессионального  и честного, что немаловажно.

Когда вы выбрали компанию, начинается самое интересное: обсуждение деталей, денег, возможностей, ваших пожеланий и т.д.

На этом этапе, перед заключением договора, нужно максимально точно изложить свои желания  и мысли. От этого зависит все.

Желательно приходить на встречу уже с конкретными примерами сайтов. Где вы можете сказать: здесь мне нравится это, а вот тут – вот это.

На случай, если четкой картинки или четкого понимания нет, вам остается доверится нам и отпустить нас в свободное плавание, где мы сделаем сайт, полагаясь на свой опыт и профессионализм (на рынке мы уже семь лет, на секундочку).

Хороший пример:

Заказчик: «Я хочу продавать на сайте. Нужен магазин, мне нравится в техническом плане «Вальберес». Яхочу все эти штуки, что есть у него на сайте, а по дизайну мне нравится сайт «Эплл», я хочу такой же минимализм и четкость».

 Плохой пример:

Заказчик: «Я не знаю. Я думал, вы мне посоветуете».

Мы советуем , показываем, рассказываем.

Заказчик: «Мне не нравится, я не знаю».

В результате либо работы вообще не будет, либо кто-то будет расстроен результатом работы.

Приведу еще пример: когда вы приходите в магазин за плинтусом, вы точно знаете, какого цвета он вам нужен, какого размера, какой формы, согласны?  И сайтом то же самое.

 Вы должны знать:

1)          Для чего вы его создаете. Цель его создания.

2)          Целевую аудиторию, на которую нацелен будущий сайт.

3)          Примеры. Их надо как можно больше.

4)          Ваши идеи. Это ваше детище. Вы создатель  и творец. Результат должен удовлетворить вас, в первую очередь.

 

Затем, когда все эти моменты уточнены и подписан договор, пишется техническое задание,

где прописывается все ваши желания и вообще все: структура сайта, его модули, его функционал, требования, прототипы страниц и т.д.

В общем, как проектная документация к дому.

Затем вы его еще раз смотрите, проверяете на предмет того, все ли оговоренное присутствует в нем, и вот после этого начинается процесс создания сайта

Дизайнер приступает к прорисовке по прототипу главной странички. Он рисует ее и выдает вам, чтобы вы посмотрели и сказали: нравится вам или нет. Потом вы пишете корректировки ,если они необходимы. Если же вы довольны результатом, страницу необходимо утвердить. Сложнее всего с главной страницей, потому что это лицо сайта, внутренние рисуются под нее.

Здесь есть нюансы, опишу их ниже.

Корректировки по дизайну принимаются до того момента, как заказчик сказал «согласовано». Это важно. Нужно понимать, что время ограничено.

Как только заказчик утвердил главную страницу, рисуются внутренние.

Поэтому нужно хорошо подумать перед тем, как утвердить. Нужно все взвесить и принять решение.

При прорисовке главной странички важно знать, фиксированный или растянутый по ширине будет сайт. Фиксированный – это когда есть поля. Растянутый – ну тут, думаю, понятно, – картинка на весь экран. Мы советуем фиксированный, потому что можно нарисовать поля так, что их не будет видно. Плюс его в том, что в мире существует очень много экранов, и у них у всех разное разрешение, и если вы не хотите, чтобы на огромном экране ваш сайт выглядел как нечто непонятно растянутое, то вам нужен фиксированный, потому что при таком сайте главная картинка останется «коловой», расширятся будут только поля без помех для основной картинки. Тауже мы предлагаем адаптивный сайт. Мы с вами живем в мире маленьких портативных устройств, и наверное, скоро они будут нами управлять, но это все лирика. По существу адаптивный сайт – это сайт, который сверстан под маленькие портативные устройства, которыми мы с вами пользуемся и жить без них не можем. Такие как планшет, телефоны и т.д. Здесь есть важный момент: адаптивная верстка – это уже совсем другая история, ее всегда нужно обговаривать заранее, потому что считается она отдельно. Это связано с тем, что сайт перерисовывается, так как маленькие   размеры устройств не позволяют отобразить весь сайт.

Еще очень важно расположить точно все блоки на страничке, потому что потом пойдет верстка и уже никуда ничего передвинуть будет нельзя. Изменить что-либо можно будет только после завершения работ, и расцениваться такая работы уже будет как  переделка – соответственно,  оплачивается она будет по-другому. Поэтому сразу нужно оговорить, что, например, баннер я хочу поднять вверх, сделать на нем акцент, а вот текст можно и вниз убрать – это не так важно.

Также важно знать, что рисуются не все страницы сайта, а только те, чей дизайн имеет принципиальные отличия.

То есть текстовые странички не прорисовываются. Они все одинаковые. Рисуется одна, и на ее примере строятся все остальные.

Затем идет следующий этап – это верстка.

Что такое верстка? Это когда визуальная часть сайта превращается в код. Не буду вдаваться в подробности, здесь от заказчика уже ничего не надо.

Когда сайт сверстан, идет следующий этап – программинг. К нему подключают модули, пишут их и т.д.

Здесь могут возникать вопросы, поэтому здесь необходимо техническое задание с детальным описанием того, как и что должно работать.

Также есть еще пара нюансов.

Например, готовый сайт – это сайт, который функционирует. Он нарисован, сверстан и запрограммирован, выставлен в сеть и представлен заказчику. Но без наполнения. Многие думают, что готовый сайт должен уже  включать наполнение. Но это не так. Мы наполняем сайт тестовой информацией для того чтобы показать, что все работает. Но остальное наполнение заказчик уже осуществляет самостоятельно после  полученного обучения как управлять системой. Или же он может воспользоваться нашими услугами по наполнению, но за определенную плату, так как стоимость этой услуги не входит в создание сайта и считается уже по факту, когда сайт наполнен. Весь материал для наполнения в таком случае предоставляет заказчик, он должен соответствовать требованиям, которые мы всегда прописываем в договоре.

Для того, чтобы запустить сайт,  нужно также купить домен, то есть имя сайта и арендовать хостинг (сервер). Иными словами, дом для сайта, место где он будет находиться. Это так называемые ежегодное сопровождение сайта, которое ежегодно продляется. Причем от качества хостинга зависит стабильная работа сайта.

Потом идет следующая часть – это продвижение сайта в сети Интернет. Сео продвижение.

Сами понимаете, сайтов в сети очень много, и если вы хотите, чтобы ваш сайт при поиске выскакивал на первом месте, вам необходимо продвигать сайт по поисковым фразам. Это тоже отдельная специфическое направление, и там тоже много нюансов, но об этом уже в следующей статье.

 

Если подытожить, то хочется сказать, что сайт – это сейчас неотъемлемая часть бизнеса, как, например, маркетинг или производство. Это полноценно работающий отдел продаж вашей компании, только работающий в Интернете с людьми, которых вы не видите. Сайт – это ваше лицо в Интернете. Он рассказывает и о вашей компании и презентует продукт.

Это волшебная палочка нашего времени.

Если у вас возникли вопросы, пишите комментарии, ответим всем.

                                                                                                                                                                        Татьяна, Проект-Менеджер 

25-30-85