Новые взгляды, новые перспективы, новая жизнь!

У веб-студий горячий сезон чаще всего начинается с осени, а точнее с октября. Это пора пробуждения активности в деловой среде, когда все наконец-то отходят после летних отпусков.

Именно поэтому наша компания решила входить в новый жаркий рабочий сезон, по максимуму подготовившись к нему. И, конечно же, в первую очередь мы решили начать с себя.

Сейчас наша компания активно меняется и развивается, и для того, чтобы это прослеживалось и в нашем внешнем облике, мы решили полностью сменить свой фирменный стиль. В основе нашего логотипа хотелось сохранить те же цвета: оранжевый и черный, которые уже четко ассоциируются именно с WEB ALTERNATIVE, а в написание и начертании – решили свести все к лаконичности: убрать все витиеватости, лишние детали, и даже дефис в названии, и свести все к одному языку. Таким образом, наша корона – символ лидерства, обрела новые более строгие формы, что больше соответствует нашей новой стратегии.

Также мы начали работы по разработке нашего нового сайта, а то мы последний год живем, как сапожник без сапог, уделяя все нашему внимание созданию сайтов нашим клиентам, при этом сами, позабыв о том, что наш – это отражение нашей компании, и нужно все-таки находить время и на него. Так что в новый календарный год мы хотим войти с уже полностью новым сайтом!



Уделив внимание внешнему облику, мы решили не отставать и с внутренним развитием, и поехали на конференции в Москву, где за неделю посетили 3 различных мероприятия: мастер-класс по Маркетингу от Джека Траута «Позиционирование. Перезагрузка», международный бизнес-форум для владельцев компаний по усилению системы внутреннего управления предприятиями, и самое важное мероприятие для нас конференция для веб-разработчик от Российского портала CMSMAGAZINE: «Как мы делаем такие сайты?».



Конференция проходила одновременно по 4м направлениям, самым интересным из которых для нас был поток, посвященный «Крупным e-commerce», где представители крупнейших российских веб-студий делились своим опытом при создании серьезных интернет-магазинов, а также детально рассматривали типичные ошибки при их разработке, способы увеличения конверсии таких сайтов, и основные моменты в юзабилити таких сайтов, на которые нужно обращать внимание. Поэтому думаю, многим, думаю будет интересно, если ниже в статье, мы уделим отдельное внимание – улучшению продаж и увеличению конверсии именно в интернет-магазине.

Сразу по возвращению в Хабаровск, местный клуб предпринимателей предложил нашей компании поучаствовать в кейс-клубе на тему «Почему не работает ваш сайт», где мы выступали в качестве экспертов и «бомбили» сайты смелых владельцев, вскрывая наружу недостатки, мешающие их развитию.

В общем сейчас идей и планов огромное количество, самое главное – брать и делать! Чем и собираемся заниматься.

Владелец и директор студии «WEB ALTERNATIVE»

вверх