Какому бизнесу подходит SEO-продвижение?

Сегодня мы подходим к концу серии статей о инструментах продвижения в интернете. И последний метод продвижения, о котором мы поговорим — это SEO.

Что такое SEO-продвижение?

Если говорить простым языком, SEO — это всестороннее развитие и улучшение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. 

Факторы, влияющие на позиции сайта в SEO-выдаче
(органической выдаче)

  1. Текстовые (ключевые слова).
  2. Ссылочные (ссылки на других сайтах, ведущие на ваш сайт. Наращивание ссылочной массы).
  3. Поведенческие (то, как пользователи ведут себя на сайте).
  4. Коммерческие (то, как информация представлена на сайте, и какое доверие к компании складывается у пользователя).

ПЛЮСЫ SEO

  • Доверие естественной выдаче
  • Фиксированный бюджет
  • Длительный эффект, даже если перестал делать работы до смены алгоритма поисковиков

МИНУСЫ SEO

  • Инертность (работы сейчас, а результаты иногда через полгода)
  • Трудоемкость
  • Усложненная региональность (для продвижения в разных регионах нужно продумывать разные схемы)
  • Зависимость от алгоритмов (накопленные позиции могут быстро слететь при смене алгоритма)
  • Зависимость от тех.условий (смена домена, сайта, структуры сайта - все это сильно влияет на потерю текущих позиций)
  • Плохо подходит для лендингов

КОМУ SEO НЕ ПОДХОДИТ

  1. Отсутствие сформулированного спроса. Пример: спиннеры (когда они появлялись) или сейчас электродвигатели для самокатов на закиси азота.
  2. Срочность (Слишком долго идут подготовительные работы, seo это всегда игра в долгую).
вверх