Что вы выберете просто чек за услугу или прогноз с реалистичными цифрами еще до запуска рекламных кампаний?

Сегодня мы хотим рассказать с чего начинается работа по контекстной рекламе в нашей компании и почему именно такой подход.

В первую очередь мы запрашиваем данные: адрес вашего сайта, какой продукт или услугу вы хотите продвигать и в каких регионам. 

Далее специалисты по контекстной рекламе анализируют ваш сайт и сайты ближайших конкурентов, собирают запросы, по которым вас будут искать клиенты в интернете (базисы), а дальше начинается самое интересное.

Прогнозирование помогает нам рассчитать среднюю стоимость заявки, количество заявок в месяц, необходимый рекламный бюджет, объём трафика на сайт и др. То есть основываясь на реальных данных, расчетах и опыте, мы можем предоставить вам «картину» продвижения в интернете ещё до начала работ.

Из прогноза вы увидите:

  • сколько необходимо тратить ежемесячно на контекст

  • выгодные направления развития

  • сколько обращений вы будете получать в месяц

Конечно, погрешность есть. Она составляет +/-10-15%. Но проанализировав работу за последние 2 года, мы обнаружили, что в 90% случаев мы полностью оправдываем ожидания заказчика, а то и превосходим их.

Если же из прогноза становится понятно, что продвижение и наши услуги у заказчика не окупятся, тогда за этот проект мы не беремся и говорим об этом прямо.

Стоимость услуги: 1000 руб. Оплата единоразовая и вычитается, если в последствии сотрудничаем.
Сроки: 3-5 рабочих дней.

 

вверх