Основные «фишки» контекстной рекламы

Существует множество онлайн-курсов по обучению настройки контекстной рекламы в Интернете. И вроде бы казалось, что нужно просто заполнить требуемые поля, расставить галочки, где это нужно, и нажать кнопку «готово».

Но если бы всё было так просто, то и реклама бы работала у всех одинаково хорошо, согласитесь?

Работу специалиста по контекстной рекламе можно разделить на 2 этапа:

  1. Экспертный, творческий – разработка идеи рекламной кампании.
  2. Механический – создание объявлений по технологии.


В этом и заключается загвоздка – а именно, в первом пункте. Да, выучить последовательность этапов и разобраться в механике контекстной рекламы, не составит большого труда.


Но разработка идеи включает в себя:

  • сбор информации о компании-заказчика,
  • анализ рекламных кампаний конкурентов,
  • обобщение данных о рекламных кампаниях подобного рода,
  • прогнозирование количества посетителей сайта и заявок,
  • расчет цены заявки и ее сравнение с ценой товара,
  • вывод о надобности контекстной рекламы компании.


Ведь если стоимость заявки будет дороже стоимости самого товара или услуги, то выгоды для заказчика нет. Соответственно, бюджет будет потрачен понапрасну, и заказчик обязательно должен быть уведомлен об этом.

вверх