Правила настройки контекстной рекламы

Если вы все-таки рискнули настроить контекстную рекламу для сайта самостоятельно, то вот вам несколько наших советов:

  • Создавайте отдельные кампании для показа объявлений на поиске и в сетях.

Таким образом, вы облегчите себе дальнейший анализ результатов рекламных кампаний и легче будет ее оптимизировать.

  • Создавайте отдельные кампании для разных городов.

Стоимость клика будет меньше, так как средняя стоимость клика будет рассчитываться по определенному региону, а не по всей России, например. Ставки уменьшатся.

  • Заполняйте виртуальную визитку для рекламы на поиске.

Объявления с визиткой привлекают до 12% больше посетителей на сайт. Ваше объявление станет более заметным, так как на нем будет указаны ваши контакты, время работы, номер телефона компании и адрес.

  • Указывайте счетчик Метрики в настройках рекламной кампании.

На основе показателей Яндекс Метрики можно отследить поведение пользователей на вашем сайте – это дает понять, что на сайте необходимо исправить, улучшить.

  • Отключите показы по дополнительным релевантным фразам или снизьте процент расхода по показам по ним.

Дополнительные релевантные фразы – это фразы, которые Яндекс считает похожими на ваши и подбирает их самостоятельно. Мы советуем их включить только тогда, когда вы понимаете, что ваш список не приносят ожидаемых результатов. Но не забудьте уменьшить максимальный расход на показы по дополнительным фразам, иначе сольете бюджет.

  • Прописывайте в объявлениях быстрые ссылки и уточнения.

Быстрые ссылки – короткий путь к важной информации на вашем сайте. Они позволяют пользователю сразу перейти на нужную страницу.
Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления.

вверх