5 Правил: как на самом деле должна строиться работа с подрядчиком контекстной рекламы?

Сегодня мы решили рассказать вам, как должна строиться работа между заказчиком и подрядчиком контекстной рекламы. Читайте и запоминайте правила, тогда никто и никогда не сможет вас обмануть.

Правило 1: Доступ к рекламному аккаунту.
Если у вас нет доступа в свой личный кабинет, то вы не видите истинных данных: количество кликов на рекламные объявления, количество показов, цена клика, расход в день, количество и стоимость конверсий.

Правило 2: Возможность пополнения баланса рекламной кампании (РК) самостоятельно.
Если вы отдаете деньги на бюджет РК подрядчику, то вы не видите, сколько денег на самом деле поступает на баланс. Доверяй, но проверяй, как говорится.

Правило 3: Ежемесячные отчеты о проводимых работах и результатах.
Хорошее агентство каждый месяц присылает письмо на почту о проделанной работе и  достигнутых результатов с точки зрения конверсии (стоимость и количество заявок, их источники).

Правило 4: Подключение к сайту инструментов анализа.
Настройка целей на сайте (звонок, письмо, корзина и т.д.), которые важны вам, как руководителю или маркетологу, чтобы видеть, что привлекает клиентов. А также подключение систем аналитики к сайту, системы слежения за звонками (call tracking) и тд.

Правило 5: Предложения агентства по улучшению результатов РК.
Хорошее агентство всегда предлагает какие-то новые идеи: что можно добавить на сайт для улучшения конверсии, что переписать, подключить ли сервис Яндекс.Аудитории (настройка рекламы для людей по определенным телефонам или e-mail), подключить ли заказ через WhatsApp и тд. Чем больше таких инструментов и возможностей, тем лучше будет работать ваша контекстная реклама, и тем больше у вас будет заявок в компанию.

Нюансов много, но самое главное нужно понять одно, если у вас рекламные кампании идут самотеком, то с большой вероятностью можно сказать, что у вас либо дорогая стоимость заявки, либо много нецелевых заявок, либо вообще результаты оставляют желать лучшего. 

И если вы действительно хотите получать регулярные целевые заявки и получать от них доход, то без ведения и работы с хорошим агентством никуда.

 

вверх