Какой способ продвижения в интернете действительно работает?

Мы уверены в том, что контекстная реклама – самый прогнозируемый и стабильный в качестве заявок и продаж способ продвижения в интернете. И мы убеждаемся в этом снова и снова на примерах наших клиентов.

Как работает контекстная реклама?

1. Наращивает аудиторию
Для новых веб-ресурсов контекстная реклама расширяет охват, повышает узнаваемость и увеличивает аудиторию.

Существующим сайтам контекстная реклама помогает найти новую аудиторию, которая скорее всего «прячется» в узконаправленных запросах пользователей.

2. Приводит «горячих» покупателей
В условиях заданного вами бюджета грамотно настроенная рекламная кампания приводит на сайт «горячих» клиентов.

Интересный факт – за последние пять лет число запросов со словом "купить" увеличилось в 5 раз. У интернет-магазинов тысячи конкурентов, поэтому специалист по настройке продвижения должен тщательно проработать предлагаемый продукт, а также целевую аудиторию.

3. Приводит к повторным покупкам
Пользователь, совершая заказ с сайта, оставляет некоторую информацию о себе. Например, летом он купил ролики, значит в конце осени или начале зимы он может заинтересоваться коньками. Поэтому если заранее продумать стратегию, то можно достигнуть высоких результатов продаж.

 


Кликай на картинку и смотри наш реальный кейс! Хочешь также?

вверх