От чего зависит 80% успеха продвижения в Интернете?

Наш специалист по контекстной рекламе Александр считает, что 80% успеха всех «интернет-затей» зависит именно от аналитики и правильно настроенных сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика.

С помощью этих инструментов вам будут подвластны такие показатели как:

  1. аудитория сайта и ее поведение,
  2. выручка и конверсия,
  3. юзабилити,
  4. источники трафика,
  5. эффективность рекламных кампаний.


Веб-аналитика сайта – это изучение статистических данных сайта с целью внесения изменений и улучшения его работы.

Главный показатель, от которого зависят все остальные – это юзабилити. Он отвечает за восприятие пользователем вашего сайта в целом, то есть на что он обращает внимание, с чем взаимодействует. Анализ юзабилити даст вам понять, что необходимо улучшить, чтобы клиенту было удобно, понятно и легко пользоваться вашим веб-ресурсом.
Определить уровень этого показателя и всех остальных можно с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Яндекс.Метрика, например, покажет вам движение курсора посетителя сайта и выделит «горячие» и «холодные» зоны. Это даст понимание, что работает, а что нет на вашем сайте. Возможно, не правильно расставлены акценты, поэтому люди не реагируют на ваше торговое предложение.
А Google Analytics позволит понять источники трафика, то есть от куда пользователи пришли на ваш сайт. Это позволит определить эффективность рекламных кампаний. В результате вы сможете отказаться от бесполезных каналов продвижения, сэкономив свой бюджет.

Наш совет: будьте детективом при изучении аналитики вашего сайта, следите за действиями пользователей и внедряйте изменения для улучшения работы веб-ресурса!

вверх