Как правильно позиционировать себя на рынке конкурентов?

Для того, чтобы вас заметили на огромном рынке конкурентов, нужно создать сильное предложение. Как это сделать? 

  • Проанализируйте целевую аудиторию.
    Определите «боли» клиентов, что решит их проблему, где это искать, и что влияет на их выбор при покупке товара или услуги.
  • Проанализируйте конкурентов.
    Вы – тайный покупатель, выясните у своих главных конкурентов, как у них происходит этап продажи, как выглядит их коммерческое предложение, какие используют фишки, на какой волне общаются и т.д.  Главное – обращать внимание на мелочи!
  • Поиск преимуществ, которые могут усилить собственное предложение.
    Проанализировав работу конкурентов, позаимствуйте у них все самые лучшие качества и преобразуйте их согласно вашей бизнес-модели.
  • Внедрите новые преимущества.
    Если за первые 3 пункта может отвечать маркетолог, то реализовать последний в силах только владелец компании. Получив актуальную информацию о конкурентах, вы усилите собственный продукт/услугу.

Важно! Реальные конкурентные преимущества должны быть заложены в бизнес-модель. Их необходимо усвоить и постоянно реализовывать, соответствовать заданному уровню.  

Вы знаете свои конкурентные преимущества, знаете свои сильные стороны, вы создали сильное коммерческое предложение, значит, теперь вы можете заявить об этом всему миру – а именно создать сайт! Это именно та платформа, которая наилучшим образом презентует вас на рынке и приведет целевую аудиторию!

вверх