vvrzvihezjppxzkg

Как сократить рекламный бюджет на контекстную рекламу?

Всем привет! На связи WEB ALTERNATIVE. Мы не понаслышке знаем, что реклама в Яндексе становится дороже с каждым годом, и на это есть несколько причин: 

  1. Из России ушел Google Ads и большая часть компаний перешла на контекстную рекламу в Яндексе. У компаний попросту не остается выбора перейти на другую платформу. 

  2. Конкуренция среди рекламодателей повышается и увеличилось количество желающих продвигать свои товары и услуги через Яндекс. Директ. По итогу, спрос на ключевые слова растет, влияя на стоимость клика. 

  3. Дело может быть не только в Яндексе. Возможно вы используете непривлекательные объявления. Пользователь тоже идет в ногу со временем и у него появляются свои предпочтения как визуального, так и психологического характера. Вставить “просто картинку” уже недостаточно, нужно писать продающий текст и уже на этапе объявлений закрыть минимальное количество возражений. 

  4. Если по вашему объявлению переходят на сайт, но не оставляют большое количество заявок, то дело может быть в сайте. Возможно он попросту не конверсионный. Тогда нужно провести аудит для своего сайта на выявление недостатков. 

Что влияет на сокращение расходов продвижения? 

  • Размещение наиболее удачных изображений для объявлений. В своем объявлении вам необходимо на подсознании у пользователя доказать свою экспертность. Если это медицинская ниша, то здесь подойдут фотографии врачей. Если же вы занимаетесь продвижением продажи спецтехники, то нужно показать фотографию именно вашего товара.


  • Анализ целевой аудитории. Для каждого сегмента ЦА должно быть соответствующее объявление. Исходя из нашего кейса по офтальмологии, мы поняли, что аудитория с 18 до 45 лет заинтересована в лазерной коррекции зрения, а если рассматривать пациентов свыше 55 лет, то тут уже другая потребность —  лечение катаракты и глаукомы.

  • Снижение процента нецелевых заявок. Для начала стоит проверить текущее семантическое ядро и добавить туда «минус-слова», чтобы отсеять часть аудитории. Специалист по контекстной рекламе должен изучить поисковые фразы, по которым приходят будущие клиенты, и минусовать всё, что даёт нецелевой трафик. Затем необходимо изучить геолокацию показа объявлений и отключить ненужные регионы, если не готовы работать с обращениями из других городов.

Использование виджетов на сайте

Виджеты – это удобный инструмент, который можно разместить на сайте, чтобы улучшить качество просмотра и повысить конверсию.

  • Настройка квиз-формы на сайте. Квиз-форма позволяет ускорить процесс оставления заявки на сайте. Так, пользователь заходит на ваш сайт и видит перед собой интерактивную форму, он отвечает на вопросы, передает свои данные и в конце получает бонус — бесплатную консультацию, скидку 5% или какой-нибудь промо-код. Для настройки такого инструмента подойдет сервис Марквиз . Ниже вы можете увидеть, как мы использовали такой инструмент для нашего кейса

  • Чат внутри сайта. Благодаря сервису EnvyBox пользователь сразу может получить ответы на часто задаваемые вопросы, закрыть первичные возражения и оставить контакты для связи.


  • Настройка колл-трекинга. Сервис Callibri будет полезен для отслеживания звонков, так как во многих компаниях бывают ситуации, когда администраторы не компетентно отвечали на вопросы клиентов. Сервис поможет прослушать звонки и выделить рекомендации для администраторов. 

Что снизит расходы по рекламе? 

  1. Привлекательное рекламное объявление, вызывающее доверие;

  2. Грамотное распределение целевой аудитории по сегментам; 

  3. Анализ семантического ядра с добавлением «минус-слов»;

  4. Интеграция квиз-формы на сайт; 

  5. Подключение чат-формы;

  6. Настройка колл-трекинга; 

Дополнительный бонус

Сократить дополнительные траты позволяет понимание того, сколько вам ТОЧНО придется потратиться на продвижение. Если вы заранее будете знать, сколько стоит вложиться и какой результат вас будет ждать, то, поверьте нам, вам не придется вкладывать дополнительные средства в большом объеме. 

Медиаплан в контекстной рекламе это предварительный сбор данных и планирование результатов  на основании проведенного анализа.  Вы заранее знаете количество трафика, рекламный бюджет, количество лидов, среднюю стоимость лидов и все это с погрешностью в 10-15% 

Зачем прогнозирование бизнесу? 

  1. Возможность тратить бюджет там, где можно продать. 

  2. Расчет реального плана продаж. 

  3. Выбор направления развития. Для предпринимателей, у кого несколько бизнесов есть возможность выбрать самое эффективное для продвижения. 

Если вы тоже хотите знать, насколько будет рентабельным продвижение по контекстной рекламе, то мы сделаем его для вас бесплатно. 

Секретная ссылка

Если вы понимаете, что у вас хорошее продвижение, но не понимаете, как выстроить воронку продаж или не знаете, откуда брать клиентов, то мы подготовили для вас обучающие материалы в нашем телеграм-боте . Там вы сможете найти все необходимые инструменты для повышения дохода вашей компании: маркетинговые стратегии, скрипты продаж, шаблоны по анализу конкурентов и многое другое. 

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

в форме обратной связи, и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

вверх