Новости/10 октября 2012

Новости по рекламным возможностям Яндекса

Яндекс.Директ

Изменились правила показа по низкоэффективным фразам

Теперь показы по ключевым фразам с низкими значениями CTR больше не отключаются автоматически, а для нерелевантных тексту фраз будет повышаться минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов. Подробнее

Яндекс.Маркет

Новый гардероб и новые возможности продвижения для магазинов

В новом разделе «Одежда, обувь и аксессуары» есть все, чтобы людям было удобно сравнивать и покупать вещи, а магазины могли привлечь больше новых клиентов. Подробнее

Дополнительные возможности управления точками продаж

Информация о точках продаж магазинов переведена на постмодерацию и теперь публикуется быстрее, а описать ее можно более полно благодаря изменениям функциональности и дизайна страницы. Подробнее

Медийная реклама

Таргетинг по интересам аудитории и поведенческий ретаргетинг на медийных площадках

Два новых медийных продукта для рекламы на Яндексе помогут показывать баннеры только потенциальным клиентам. Настройка поведенческого ретаргетинга позволит рекламодателю обратиться к тем пользователям, которые уже были на его сайте, но не оформили заказ. Или же к тем, кто посещает определенные разделы сервисов Яндекса. Таргетинг по интересам аудитории предполагает, что рекламу увидят только пользователи из определенной тематической группы, нужной рекламодателю. Подробнее

Посмотрите наши работы
Оставьте заявку или напишите вопрос и получите Бесплатную консультацию специалиста!
Согласие на обработку персональных данных (в соотвествии с Федеральным законом 152-ФЗ от 27.07.06)