vvrzvihezjppxzkg

Почему индивидуальный сайт не может стоить дешево?

Недавно мы писали о том, чем же различается разработка индивидуального сайта и сайта на шаблоне. Если вы хотите вспомнить ту статью, то переходите по ссылке , чтобы возобновить в памяти особенности создания уникального веб-ресурса.

А далее мы ответим, наверное, на самый популярный и самый болезненных вопрос, как для заказчиков, так и для нас — подрядчиков: почему так дорого стоит профессиональный сайт? 

Для нас боль заключается в том, что кропотливая работа команды над проектом обесценивается из-за появления конструкторов и типовых решений, которые “обещают” продукт не хуже, а то и лучше да еще и по низкой цене или вообще бесплатно.

Но если задуматься и ответить честно самому себе, разве что-нибудь в нашем мире, в XXI веке есть бесплатное и качественное? Или дешевое и долговечное?

Если вы ответили “нет”, то эта статья для вас.

Давайте по порядку.

1. Сайт, в первую очередь, это инструмент увеличения прибыли. Наша задача сделать его удобным, функциональным и привлекательным, чтобы его предназначение выполнялось 

Удобный значит пользователь быстро и без вопросов может найти всю интересующую его информацию, и чтобы совершить целевое действие ему нужно совершить 2-3 клика. 

Функциональный значит производит различные функции. Собирает заявки, формы обратной связи, работает как калькулятор, рассчитывая стоимость услуги, предоставляет доступ в личный кабинет, интегрируется с вашей 1С, принимает онлайн-платежи и многое другое. Каждая эта функция продумывается досконально, чтобы сайт работал, как часы.

Привлекательный значит эстетически приятный с внешней точки зрения и выгодно отличающийся среди конкурентов. Только такой сайт запомнится среди сотен других!

2. Сайт должен учитывать бизнес-процессы вашей компании.
Индивидуальный сайт полностью заточен под вашу услугу или продукт. Чтобы пользователи совершали покупки на вашем сайте, нужно думать, как ваши клиент. Просчитывать их путь от знакомства с сайтом до совершения целевого действия. На таком сайте не должно быть ничего лишнего, каждое действие продуманно и взвешенно с точки зрения пользователя, тогда ваш сайт будет приносить прибыль. 

3. Безопасность и взломостойкость.
Это особенно актуально для интернет-магазинов и сайтов с различными способами оплаты заказа.

Мы работаем с коммерческой системой Битрикс, которая постоянно проводит тесты на взломостойкость. И многие сайты российских банков созданы именно на этой системе. Для крупных проектов мы выбираем фреймворк (гибкая система) Laravel, потому что он также хорошо зарекомендовал себя с точки зрения безопасности для крупных индивидуальных проектов.

4. Персональный менеджер интернет-проекта.
Над сайтом трудится минимум 5 человек: проект-менеджер, дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер. Каждый является профессионалом в своей сфере и продумывает все функции сайта исключительно из своего опыта. Это и позволяет сделать сайт продающим и продуманным со всех сторон. А менеджер проект будет всегда подсказывать вам, что делать не стоит, а что действительно было бы удобно внедрить для ваших клиентов.

5. Гарантии.
Сайты так устроены, что ошибки в них начинают всплывать только через определенное время пользования. Мы это понимаем, и не снимаем с себя ответственности. В течении 3х месяцев со сдачи проекта мы бесплатно исправляем выявленные неточности.

6. Экономия времени.
Вся работа и продумывание проекта лежит на наших плечах. От вас лишь нужно утверждать этапы и отвечать на наши вопросы. Наш опыт позволит избежать ошибок, зря потраченного времени, денег и переделок уже выполненной работы.

Наш опыт и практика показывают, что экономя, в конце концов клиенты возвращаются к нам спустя, 2-3 года попробовав сделать уже не 1 сайт, которые не принесли им успеха, а наоборот, это были зря потраченные время и деньги. И все тоже самое можно было сразу вложить в хороший качественный сайт, который уже за эти 2-3 года принес бы итоговых продаж гораздо больше.

Если вы все еще думаете, что созданием продающего сайта с таким подходом стоит дорого, тогда вам нужно искать что-то попроще, скорее всего то, что будет делать подольше и не так продуманно. Это ваш выбор, и мы его уважаем. Главное, чтобы потом не было мучительно больно. И наша задача - вас предупредить.

 

вверх