(4212) 470-300 25-30-85
Перезвоните мне

Русский отдых

rusrest.ru

Сайт компании «Русский отдых» является примером нестандартного подхода к web-дизайну. Клиент занимается продажей товаров различного направления нескольких торговых марок. У каждой из них свой уникальный фирменный стиль и цветовая палитра, что нужно было учитывать при разработке дизайна сайта.

Задачи:

  1. Разработать дизайн портала таким образом, чтобы выделить каждую из торговых марок, но и не перегрузить лишними декоративными элементами страницы сайта.
  2. Создать удобный каталог товаров с разбивкой на тематические категории и подкатегории.
  3. Сделать простой и быстрый доступ к любому разделу сайта с главной страницы. 

 Решение:

  1. Чтобы максимально позиционировать каждую торговую марку, их страницы имеют различное внешнее оформление: красочную большую шапку (header) и запоминающийся подвал (footer). Меняются не только картинки, но и вся цветовая гамма в соответствии с фирменным стилем каждого из брендов.
  2. При нажатии на каталог всплывает меню, из которого сразу дается обзор всех категорий и подкатегорий товаров. Таким образом, можно легко и быстро попасть в интересующий раздел, не теряя времени на дополнительные действия. Также найти конкретную позицию можно при помощи строки «поиск по сайту».
  3. На главной странице собрана вся необходимая информация: в верхней части – торговые марки, посередине – основное меню и каталог, ниже контакты компании. И всё это в красочном и постоянно меняющемся дизайне!
25-30-85