(4212) 470-300 25-30-85
Перезвоните мне

Королевство цветов

Для компании ООО «Королевство Цветов» из Читы мы разработали цветочный интернет-каталог. Главная цель, стоявшая перед нами при разработке данного сайта - показать весь спектр представляемых услуг,а также презентовать уже ранее выполненные работы, проведение акций для клиентов.

Задачи, которые были поставлены:

- В городе цветы через интернет не продает больше никто: так что с помощью нового сервиса планировалось также отстроиться от существующих конкурентов.

- Дополнительное требование от HR-службы – возможность через сайт проводить отбор и тестирование персонала. Кроме того, была особо оговорена возможность удаленной работы с клиентской базой: информирование постоянных покупателей о новых акциях и предложениях.

- Увеличение числа покупателей за счет мелкооптовых заказов и возможности покупки в розницу

 Решения:

- Цветочный интернет-магазин получил красивый и удобный каталог. Теперь внести изменения в ассортимент на сайте – дело нескольких минут. Благодаря специальным фильтрам, сделать выбор стало гораздо проще: по сумме, по адресату букета и даже по ситуации, для которой он вам нужен.

- Клиентская база компании систематизирована, а покупатели получили доступ к личным кабинетам. Это не только упростило процесс заказа цветов на сайте, но и позволило сегментировать клиентов, исходя из истории их покупок, и формировать для каждого индивидуальные предложения.

- Добавлены сервисы для быстрой коммуникации с потенциальными покупателями: плагины социальных сетей, форма обратного звонка. Клиенты получили возможность обратной связи: размещение отзывов (для улучшения качества сервиса) и фото (для участия в стимулирующих конкурсах).

- Установка модуля от компании «Перформия», специализирующейся на подборе персонала, позволил специалистам HR-службы производить отбор и тестирование будущих сотрудников прямо на сайте, в автоматическом режиме.

Результаты:

- Уровень известности «Королевства цветов» в городе значительно вырос

- Число повторных покупок увеличилось на 36%

- Рост клиентской базы составил 12%

25-30-85