(4212) 470-300 25-30-85
Перезвоните мне

Стоматологическая клиника "АртСтом"

artstomdv.ru

На рынке стоматологических услуг в Хабаровске конкуренция достаточно высока: клиник много, и свой сайт есть практически у каждой. Как выделиться на общем фоне и понравится потенциальным пациентам? Подключить все свои умения и творческий подход. Заказчик предъявил к будущему сайту следующие требования:

максимум полезной информации о клинике;

удобный интерфейс, вызывающий интерес посетителей и стимулирующий их задержаться на сайте подольше;

акцент на специалистах и сотрудниках клиники, как ее главном преимуществе по сравнению к конкурентами.

Специалисты WEB-АЛЬТЕРНАТИВЫ сделали все, чтобы у сайта появилось собственное лицо. Точнее, лица. Но обо всем по порядку!

 Решения:

Собственное лицо «Арт Стома» - его сотрудники. И дизайн сайта отражает это в полной мере. Все фото на сайте не куплены в фотобанке, а сделаны самостоятельно, в самой клинике (для этого была организована отдельная фотосессия). Все лица – это врачи, ассистенты, обслуживающий персонал «Арт Стома». Красивые, открытые и очень-очень профессиональные – как сама клиника. Ну как не записаться на прием?

Особая гордость - раздел Сотрудники. При клике на портрет каждого врача рядом всплывает его небольшое досье-визитка (а сам врач меняет позу).

Помимо яркого визуала, на сайте есть вся необходимая информация для потенциальных клиентов: удобный графический интерфейс позволяет легко узнать все, что вас интересует о клинике.

Чтобы зацепить внимание посетителей и увеличить время пребывания на сайте, придуман раздел с вопросами и ответами – своеобразный стоматологический ликбез. Записаться на прием также можно прямо здесь, через форму обратной связи.

Результат:

Сайт с «человеческим лицом» сильно отличается от сайтов клиник-конкурентов: персонификация через образы сотрудников подчеркивает главное конкурентное преимущество – ставку на сильных специалистов

Современный дизайн и интерфейс косвенно подтверждают современность технологий, которые использует клиника в своей работе

Посетители остаются на сайте дольше обычного: а значит, имеют больший контакт с информацией о клинике и ее услугах

25-30-85