(4212) 470-300 25-30-85
Перезвоните мне

Компания "Гарант Строй"

gs-rf.com

Крупнейшая компания Иркутска "Гарантстрой"  охватывает все области Красноярского края и Забайкалья. Вот почему компании так необходимо было создать LandingPage- страницу, основными задачами которой стал:

- Сбор контактных данных целевой аудитории. Увеличение клиентской базы за счёт эффективной рекламы - страницы в интернете.

- Ознакомление пользователей с процессом работы компании, со всем спектром предлагаемых услуг, а также  предложение помощи потенциальным клиентам.

-Дать пользователям подробный и аргументированный отчёт - почему стоит работать именно с компанией "Гарантстрой".

- Рассказать о деятельности компании, её партнёрах, заслуженных наградах и сертификатах.

РЕШЕНИЕ:

- Дизайнеры создали яркую и презентабельную страничку, она информативна, но в то же время не загружена текстом - визуально разделена на смысловые блоки - "как мы работаем", "наши услуги", "отзывы", "благодарности".

- Услуги чётко выделены в отдельные блоки. Такая подача материала создаёт  у пользователя ясную картинку получаемых полезных действий.

- Один из важнейших блоков "как мы работаем"  - не просто описан -  проиллюстрирован. Этапы сотрудничества с клиентом наглядно видны. Данный функционал - специальная задумка команды WEB ALTERNATIVE, внедрён для облегчения понимания пользователем условий работы.

- Одна из поставленных задач - освещение сильных сторон компании также выполнена. За счёт создания специального блока - "почему стоит работать с нами". Преимущества аргументированы и выделены. Они расположены отдельно друг от друга, чтобы пользователь обязательно изучил весь перечень.

- А различные формы "обратной связи", созданные на странице - выполняют ещё одну важную функцию - собрать большее количество контактов потенциальных клиентов.

- Разработчики страницы также позаботились и об имидже крупной компании, известной в десятке городов России. Отдельным блоком  выделены сертификаты и дипломы, имеющиеся у команды "Гарантстрой". Этот раздел призван подчеркнуть авторитет предприятия, привлечь внимание пользователей и помочь клиентам, которые не определились с компанией - выбрать лучшую.

25-30-85