всего работ
255
БС-Марин
lodkamarket.ru

Компания «БС-марин» занимается продажей лодок, моторов и различных аксессуаров. Их девиз - «НАША МИССИЯ – СДЕЛАТЬ ТОВАР БЛИЖЕ И ДОСТУПНЕЕ, А ВАШ ОТДЫХ НА ВОДЕ - КОМФОРТНЕЕ И БЕЗОПАСНЕЙ!» А чтобы товары стали еще доступнее, необходимо было создать удобный интернет-сервис для работы не только с клиентами, но и с партнерами.

+Какие задачи у сайта
  1. Продумать привлекательный имиджевый дизайн, ориентированный, преимущественно, на мужскую аудиторию и юридических лиц.
  2. Ассортимент товаров должен иметь четкую структуру, карточки содержать максимальный объем полезной информации, но в сжатом виде.
  3. Разместить информацию для дилеров и партнеров, желающих работать с «БС-марин».
  4. Настроить геотаргетинг для определения местоположения посетителя сайта.
  5. Что мы сделали:
  6. Так как целевая аудитория, в основном, мужская, в оформлении сайта решили использовать лаконичные и стильные оттенки серого и синего. В сочетании с простым белым фоном они смотрятся очень респектабельно и не отвлекают внимания от содержания сайта. На главной странице размещено большое фото лодки на местности, что дает возможность сразу идентифицировать деятельность компании. На сайте присутствует много слайдеров и классной анимации, привлекающих внимание.
  7. Каталог выполнен в виде всплывающего меню с несколькими подуровнями. Таким образом, сразу с главной страницы можно попасть в интересующий клиента раздел. Система фильтров и сортировки дает обширные возможности для подбора товара не только по стандартным «цена-новинки-рейтинг», но и по таким особенностям, как комплектация, длина лодки, количество человек, вес и т.д. В карточке товара информация о комплектации есть в текстовом и графическом виде. Картинками обозначены все особенности выбранной модели. Благодаря этому, большой объем полезной информации удалось сократить до нескольких слов. Блок «Сравнение товаров» позволяет выбрать наиболее подходящий под потребности клиента вариант. Все характеристики выбранных позиций отображаются в удобной табличке, в конце которой есть кнопка «Купить» под каждым из вариантов.
  8. Компания настроена на заключение долгосрочных партнерских отношений с дилерами, но подходят к этому очень серьезно. В разделе «О компании» вы не найдете стандартной информации о дате создания, этапах становления и прочем. Здесь перечислены основные принципы работы с клиентами, которым должны следовать будущие партнеры. В этом же разделе можно найти контактную информацию для связи с менеджерами компании, отвечающих за дилерские отношения.
  9. Система геотаргетинга автоматически определяет местоположение посетителя сайта. В зависимости от этого, в каталоге отображаются лишь те позиции, которые доступны в данный момент в городе клиента. Есть возможность настроить локацию вручную, выбрав один из вариантов в списке.
-Наши решения
Оставьте заявку или напишите вопрос и получите Бесплатную консультацию специалиста!
Согласие на обработку персональных данных (в соотвествии с Федеральным законом 152-ФЗ от 27.07.06)
Другие наши работы
Оставьте заявку или напишите вопрос и получите Бесплатную консультацию специалиста!
Согласие на обработку персональных данных (в соотвествии с Федеральным законом 152-ФЗ от 27.07.06)