Интернет ресурс был призван выполнить следующие задачи:
- Познакомить клиентов с продукцией компании "Мамори". Рассказать о её достоинствах и существенных отличиях от того, что сейчас есть на прилавках местных магазинов.
- Предоставить возможность компании "Мамори" занять долю на рынке.
- Привлекать новых клиентов, увеличивать объёмы продаж.
- Создавать узнаваемый имидж, повышать популярность.
Понимая, что на сегодняшний день на просторах интернета существуют сотни магазинов, предоставляющих самую разную продукцию, группа компании WEB ALTERNATIVE задумалась над тем, как сделать магазин "Мамори" выделяющимся и запоминающимся среди множества. Для этого, были реализованы интересные решения:
- Для создания уникального стиля компании был выбран современный FLAT дизайн всего сайта. Так называемый "плоский" дизайн - новая тенденция. В нем отсутствуют элементы придающие глубину и объемность, а лёгкие простые элементы стимулируют желание взаимодействовать с объектом: нажимать, прикасаться. Простые формы интуитивно понятны пользователю и улучшают удобство использования.
- Интернет-каталог реализован таким образом, что даёт возможность покупателю заказывать продукцию через форму обратной связи.
- На главной странице, в шапке реализован модуль поиска. Он облегчает работу с сайтом и экономит время посетителям - поиск нужного товара занимает считанные секунды.
- Для удобства клиентов так же предусмотрены личные кабинеты, где каждый может просмотреть историю своих покупок и их цену.
- Чтобы у клиентов не возникало ощущение нагромождения и перенасыщенности, разработчики постарались сделать сайт минималистичным, но в тоже время функциональным. Этого удалось добиться благодаря грамотному структурированию элементов.