Аптека Миницен

Медицина #framework_laravel

Аптека миницен – проект социально значимый, а потому работа над ним требовала особого подхода. Среди целевой аудитории портала находится население разного возраста, поэтому было очень важно создать простой по функционалу, удобный и привлекательный сайт.

Цели и задачи

  1. Разработать удобную навигацию по базе препаратов, с которой легко взаимодействовать пользователям любых возрастов
  2. Продумать систему обновления актуальной информации об остатках товара на складах в более чем 50 городах в режиме реального времени
  3. Дружелюбный и интуитивно понятный дизайн
  4. Создать простую, быструю и удобную систему поиска необходимого препарата

Ход
работ

«Аптека миницен» — это масштабный проект с более 10 000 позиций в каталоге, со складами в более 50 городах России, с постоянно меняющимися данными о наличии товаров в аптеках и ценами на препараты.

Попадая на сайт, посетитель сразу видит строку поиска по наименованию ярко-красного цвета с подсказками. Таким образом, ему совсем необязательно совершать какие-то дополнительные действия, чтобы найти необходимый товар. Оформление заказа также проходит по максимальной простой схеме в 3 клика!

 

Макеты

Уникальная система обновления информации о наличии товара в реальном времени потребовала серьезной проработки. Стандартная выгрузка (например, через обмен Битрикса с 1С) нам не подходила, пришлось разрабатывать абсолютно противоположный вариант.

Таким образом, мы пришли к созданию индивидуально настроенного обмена на основе XML-файлов (обычных текстовых документов, со специальной структурой, отображающей описание документов и пользовательских тегов - отметок). Пришлось поломать голову над сокращением лишнего кода и оптимизацией для максимального быстродействия. Абсолютно все компоненты написаны с нуля, как с нашей стороны, так и со стороны разработчиков клиента. В основе используется XML формат, но структура данных разработана специально для увеличения производительности. Благодаря этому, полный обмен выполняется за 1-2 часа. При использовании других технологий процесс занимал бы в несколько раз больше времени.

Яркий дизайн портала создан таким образом, чтобы вызывать исключительно положительные эмоции у посетителей. Цветными блоками обозначены наиболее важные зоны сайта: поиск, корзина, контактная информация. На общем спокойном фоне страницы они особенно хорошо видны, поэтому доступ к ним будет легко найти даже тем, кто совершает покупку через интернет впервые.

Правильный выбор оформления сайта играет не последнюю роль, посетителю нравится не только функционал, но и общая атмосфера. Согласно статистике, посещаемость сайта превышает 130 000 просмотров в месяц, 36% из которых – прямые заходы, что означает, что люди целенаправленно приходят на сайт.

 

Макеты

Поиск препаратов в огромной базе осуществляется несколькими способами: по названию (через главную поисковую строку) и по зонам воздействия (лекарственные препараты, БАДы, красота и т.д.). Товары можно отсортировать по алфавиту или цене, а также применить фильтрацию по наличию в данный момент.

При стандартном решении поиск занимал несколько минут. Благодаря внедрению денормализованной таблицы данных ( это когда намеренно структура базы данных приведена в состояние, не соответствующее критериям нормализации, то есть стандартных правил, обычно проводится с целью ускорения операций чтения данных из базы), связанной с выгрузкой всех данных по наименованиям товаров и со всеми службами на сайте, удалось сократить время ожидания до нескольких секунд.

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

Мы создали простой по функционалу, привлекательный сайт, удобный для пользователей разных возрастов. Максимально понятный интерфейс делает выбор препаратов быстрым, удобным и выгодным для покупателя.

 

Отзыв клиента

Ссылка на сайт

 

Следующий кейс Новая аптека
заказать
вверх