«Новая Аптека» - крупнейшая дальневосточная сеть аптек с филиалами по всему региону. Следующий этап развития компании: формирование полноценного канала онлайн-торговли для увеличения объема продаж.
предоставление покупателям возможности делать заказ медикаментов и лекарственных средств прямо из дома
общий рост продаж
использование сайта в качестве pr- и промо-площадки для проведения акций по стимулированию сбыта и информированию клиентов о предложениях компании
Что мы сделали:
Фармацевтический ассортимент – это тысячи позиций. Чтобы облегчить покупателям поиск и формирование заказа, на сайте установлены модули: «фильтр товаров», «сопутствующие товары», «избранное». Для обратной связи с посетителями введены онлайн-консультант и комментарии к товарам.
Росту среднего чека и повышению общей конверсии покупок способствует введение модулей «товар дня», «успей купить» и информер для акций по стимулированию продаж. Для каждого клиента можно завести аккаунт и личный кабинет, через который он может управлять своим заказом.
Сайт адаптирован под мобильные устройства, что в перспективе гарантирует естественное увеличение трафика: по данным TNS Россия, уже сегодня более 40% российских пользователей заходят в интернет со смартфонов и планшетов.
Настроив автоматический обмен данными с бизнес-программами компании, мы реализовали возможность оперативно получать информацию об остатках, ценах и новых позициях на складах по всей сети аптек.
Чего мы добились:
Клиенты компании получили удобный и информативный интернет-магазин, позволяющий сократить формирование заказа на 30-40%
Маркетинг компании получил эффективный инструмент для продвижения сети аптек в интернет, сегментирования потребителей и реализации маркетинговых акций и предложений
Компания в целом получила эффективный канал онлайн-продаж, доля которого в ее общей структуре доходов с каждым годом будет только расти