Заказчик предъявил к будущему сайту следующие требования:
- Максимум полезной информации о клинике;
- Удобный интерфейс, вызывающий интерес посетителей и стимулирующий их задержаться на сайте подольше;
- Акцент на специалистах и сотрудниках клиники, как ее главном преимуществе по сравнению к конкурентами.
Специалисты WEB-АЛЬТЕРНАТИВЫ сделали все, чтобы у сайта появилось собственное лицо. Точнее, лица. Но обо всем по порядку!
Что мы сделали:
- Собственное лицо «Арт Стома» - его сотрудники. И дизайн сайта отражает это в полной мере. Все фото на сайте не куплены в фотобанке, а сделаны самостоятельно, в самой клинике (для этого была организована отдельная фотосессия). Все лица – это врачи, ассистенты, обслуживающий персонал «Арт Стома». Красивые, открытые и очень-очень профессиональные – как сама клиника. Ну как не записаться на прием?
- Особая гордость - раздел Сотрудники. При клике на портрет каждого врача рядом всплывает его небольшое досье-визитка (а сам врач меняет позу).
- Помимо яркого визуала, на сайте есть вся необходимая информация для потенциальных клиентов: удобный графический интерфейс позволяет легко узнать все, что вас интересует о клинике.
- Чтобы зацепить внимание посетителей и увеличить время пребывания на сайте, придуман раздел с вопросами и ответами – своеобразный стоматологический ликбез. Записаться на прием также можно прямо здесь, через форму обратной связи.
Чего мы добились:
- Сайт с «человеческим лицом» сильно отличается от сайтов клиник-конкурентов: персонификация через образы сотрудников подчеркивает главное конкурентное преимущество – ставку на сильных специалистов
- Современный дизайн и интерфейс косвенно подтверждают современность технологий, которые использует клиника в своей работе
- Посетители остаются на сайте дольше обычного: а значит, имеют больший контакт с информацией о клинике и ее услугах