всего работ
255
Ланит-Партнёр
lanitp.ru

ЛАНИТ ПАРТНЕР – ведущий системный интегратор на Дальнем Востоке, успешно работает на рынке информационных технологий с 1992 года. Род деятельности и репутация компании определили высокие требования к новому корпоративному сайту: у эксперта в области информационных технологий он должен быть идеальным! 

смотреть
отзывы клиента
Хочу себе такой!
+Какие задачи у сайта

Перед студией была поставлена задача по созданию универсальной корпоративной интернет-площадки, предоставляющей клиенту исчерпывающую информацию о продуктах и услугах компании. Кроме того, сайт должен был:

  1. оптимизировать бизнес-процессы внутри компании: перевести часть из них в он-лайн (взаимодействие между отделами, обратная связь с клиентами)
  2. реализовать механизмы разделения и перенаправления потока входящих посетителей по интересам: направлениям бизнеса, готовым продуктам, освещению мероприятий, интеграции с соц. сетями и т.д.
  3. Ответственная и сложная задача потребовала от специалистов студии нестандартных и интересных решений, которые успешно воплотила в новом проекте.
  4. Ключевые слова для описания дизайна и компоновки основных элементов сайта: лаконичность, минимализм, простота навигации и структуры. «Фасад» интернет-офиса эксперта IT-индустрии просто обязан выглядеть актуальным.

Что мы сделали:

  1. Уникальное решение, которое было реализовано в этом проекте: демонстрация разного контента разным категориям посетителей (директора и собственники бизнеса, технические специалисты и т.д.). В зависимости от поведения пользователя на сайте, истории его посещений тех или иных разделов, ему автоматически предлагается подборка материалов, новостей и решений по интересующей его тематике. Эта интеллектуальная система показывает вам то, что для вас действительно важно!
  2. Сайт стал значительно информативнее: его структура пополнилась новыми разделами, в том числе для соискателей вакансий и СМИ. Теперь большую часть ответов о продуктах и деятельности компании посетитель может получить прямо здесь, не обращаясь к специалисту.
  3. Появился удобный функционал для прямого взаимодействия с клиентами и посетителями: инструменты для размещения продуктов и услуг, форма обратной связи с заказом звонка.
  4. Результаты
  5. Взаимодействие между специалистами и клиентами компании значительно упростилась: теперь эти коммуникации требуют гораздо меньше времени (часть нагрузки берет на себя сайт)
  6. Таргетирование аудитории по группам пользователей (от владельцев бизнеса до технических специалистов) позволило адресовать каждой группе свой контент и информационные сообщения, что улучшило конверсию обращений
  7. Компания получила эффективный бизнес-инструмент, полноценное представительство в сети интернет, по уровню соответствующее его репутации и статусу.
-Наши решения
Оставьте заявку или напишите вопрос и получите Бесплатную консультацию специалиста!
Согласие на обработку персональных данных (в соотвествии с Федеральным законом 152-ФЗ от 27.07.06)
Другие наши работы
Оставьте заявку или напишите вопрос и получите Бесплатную консультацию специалиста!
Согласие на обработку персональных данных (в соотвествии с Федеральным законом 152-ФЗ от 27.07.06)