Сегодня и SEO и контекст позволяют достаточно быстро привести трафик на сайт, но задумайтесь, это ли ваша цель?
Приток посетителей на сайт далеко не всегда равносилен росту продаж с сайта. И здесь необходимо понимать, что помимо внешних усилий, направленных на прирост трафика, необходимо вести активную работу и внутри самого сайта, чтобы эффективно направить приведенных людей на нужные и им и вам посадочные страницы.
Почему посетители уходят с сайта?
Или почему посетители вашего сайта смотрят, но не покупают? Если вам знакомы эти вопросы, самое время заказать юзабилити-анализ сайта в Хабаровске от веб-студии «WEB Alternative» и понять, а как именно взаимодействует пользователь с вашим сайтом.
Вашим сайтом действительно удобно пользоваться? Легко ли на нем найти нужный товар или ответ на вопрос? А понятно ли, что нужно сделать дальше?
Кроме того, не забывайте, что посетители, которые ушли с вашего сайта не совершив нужные вам конверсионные действия, это не только упущенная возможность и потерянные клиенты. Это еще и поведенческие факторы, которые сегодня активно учитываются поисковыми системами при формировании позиции сайта в результатах поисковой выдаче.
Юзабилити аудит сайта в Хабаровске
Анализируя поведенческие факторы на сайте (юзабилити-аудит) мы прорабатывает не только общую структуру сайта, но и статистические данные по нему. Это позволяет понять, кто взаимодействует с сайтом и как именно.
На основании этих данных вырабатываются рекомендации по улучшению точек контакта с пользователем, которые позволят сделать ваш сайт более удобным и приятным для посетителя, а значит и улучшить показатели взаимодействия с сайтом. Довольный пользователь, которому комфортно и понятно находиться на вашем сайте с большей вероятностью воспользуется вашими услугами или оформит заказ.
Заказывать данную услугу в нашей веб-студии выгодно, цена анализа сайта недорогая и подходит для любого бюджета.