Брендинг сделает ваш сайт уникальным

«Качественно продвинутый бренд - это единственное, что сможет обеспечить организации стабильный высокий доход в продолжении долгих лет»

Филип Котлер

Слышали ли вы о понятии «брендинг» раньше? Или это снова незнакомое иностранное словечко? Давайте разбираться.

Брендинг сайта — мощный инструмент продвижения компании, позволяющий превратить сайт в уникальный продукт, аналог которого встретить в сети невозможно. Для этого создается логотип, фирменный стиль компании, обдумываются корпоративные цвета, которые в дальнейшем преобразуют сайт.

Благодаря такому формату продвижения ваша компания, несомненно, будет выделяться среди конкурентов, она станет узнаваемой, и тем самым будет еще больше привлекать клиентов.

Из каких этапов состоит брендинг сайта?

  • Определение целей.

Определяется цель основания организации, значение и важность бренда, KPI.

  • Детализации и планирование будущего проекта.

Определяется целевая аудитория фирмы, имеющиеся ресурсы, сроки исполнения проекта и возможные ограничивающие факторы.

  • Анализ рынка.

Исследование конкурентов.

  • Определение уникальности продукта/услуги.

Определение степени полезности товара для потребителя, наличие визуальных нюансов и индивидуальности компании.

  • Управленческая стратегия.

Состоит из таких подразделов: бренд-бук, планы по мониторингу, а также продвижению, оценка эффективности.

  • Продвижение организации.

Разработка рекламных кампаний, всевозможных акций, программ лояльности, скидочных купонов, а также создание медиаплана.

  • Оценка эффективности проведенных работ и мониторинг.

Завершающий этап, на котором происходит сравнение желаемого и текущего состояния. Здесь можно вносить свои коррективы и дополнения в стратегию развития компании. 

вверх