Хитрости интернет-маркетинга. Несколько полезных советов.

Ведущими механизмами интернет-маркетинга являются контекстная реклама и SEO-продвижение. Правильная настройка этих двух инструментов – это талант, ведь процесс сбора информации занимает немало времени и включает в себя анализ целевой аудитории, составление семантического ядра, расчет бюджета и другие процессы.

Мы не будем нагружать вас технической составляющей настройки, и описывать этапы каждого из инструментов. Уделим внимание нескольким важным особенностям, которые гарантированно помогут повысить эффективность продвижения вашего сайта.

Итак, подумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов? В чем ваша сила? Если вы производите все виды межкомнатных дверей, этого недостаточно. Вашей особенностью может быть – производство дверей без ручки, с сенсорным замком. Такая узкая ниша, уникальное предложение может круто увеличить ваш трафик.
На наш рынок товар и услуг очень сложно зайти с тем, что уже есть. Всегда нужно привносить что-то новое, чтобы выделиться из толпы!

Для SEO необходимы релевантные (соответствующие) страницы для предоставляемых услуг. То есть если вы, например, предоставляете услугу «строительство каркасных домов из сосны», но на сайте об этом информации нет, то и трафика не будет. Важно привести пользователя именно на ту страницу, где его будет ждать интересующий материал.
Всегда ведь приятно, при заселении в гостиницу, когда вам помогают с вещами и провожают до дверей номера. Вам не приходится блуждать по коридорам и нервничать от усталости. Также и здесь.

И еще один совет для малого и среднего бизнеса – обязательно будьте в «Яндекс.Справочнике» и «Google мой бизнес». Это отличные бесплатные инструменты, чтобы рассказать пользователям о себе и занять огромное место в поисковой выдаче.

вверх