Приближается Черная пятница. 6 способов забрать всех клиентов себе!

К чёрной пятнице нужно готовится, конечно, заранее. Кому-то копить деньги, чтобы потом их потратить с бешенными скидками! А кому-то вначале вложить бюджет, а потом заработать ещё больше. 

Для того, чтобы не слить весь свой рекламный бюджет понапрасну, вот вам несколько советов, как нужно готовить свою контекстную рекламу к Черной пятнице.

  1. Заранее подготовьте сайт к акциям.
    – Разместите стикеры «РАСПРОДАЖА»,
    – Зачеркните цену без скидки и напишите новую цену. Укажите разницу, покажите людям выгоду!
  2. Можно подготовить специальную страницу на сайте, где будут представлены товары только с «черной» скидкой для удобства пользователей.
  3. Настройте рекламу на тех пользователей, кто не оформил заказ до конца. Такую аудиторию можно создать с помощью Яндекс.Метрики. Ваше рекламное объявление должно их мотивировать совершить покупку.
  4. Запустите ремаркетинг на уже собранную ранее базу клиентов. Списки могут быть максимально широкими для повышения охвата. Такая аудитория безусловно ближе к бренду и отличается более высокой вероятностью конверсии.
  5. Повысьте ставки, так ваше объявление будет показываться еще чаще и выше в поисковой выдаче.
  6. Не забудьте заголовки и изображения оформить в стиле Черной пятницы:
    – Уникальная скидка на Черную пятницу.
    – Спецпредложение в Черную пятницу.
    – Только в Черную пятницу.
    – Черная пятница 2019 и тд.


Всем хороших продаж и приятных покупок! :)

вверх