О рекламе в поисковых системах или о контекстной рекламе: плюсы, минусы и каким компаниям подходит.

Из предыдущих статей вы узнали, что такое таргет (реклама в соцсетях) и SEO, в чем их преимущества и недостатки, а также каким компаниям они подходят. Если вы пропустили эти статьи, то переходите по ссылке и читайте их у нас на сайте!

А сегодня мы подробнее поговорим о контекстной рекламе. Если вы не помните, что вообще такое контекст, то переходите по ссылке , и вы узнаете основы основ.

ПЛЮСЫ контекстной рекламы

  1. Часто принимают за естественную выдачу поисковика, что вызывает доверие.
  2. Быстрый результат. Как только включается реклама, начинают приходить лиды (заявки).
  3. Настройка на любой регион, время, гендерную принадлежность и тд.
  4. Возможность «догонять» после поиска.
  5. Возможность продвигать ниши с прямым и косвенным спросом.


Прямой спрос: пользователь ищет «купить Porsche Cayenne» -> показывается реклама, по которой он может купить машину этой марки.

Косвенный спрос: если пользователь ищет «купить Porsche Cayenne», значит что у него высокий заработок, и он может себе позволить купить коттедж. Значит мы можем показать ему рекламу коттеджей по привлекательной цене. 

       6. Оплата за клик, а не за показ.
       7. Для любого вида сайта.

МИНУСЫ контекстной рекламы

  1. Нет денег — нет лидов.
  2. Ставки могут расти.

Кому НЕ ПОДХОДИТ контекстная реклама?

Компаниям, у которых отсутствует сформулированный спрос. Например, раньше никто не знал, что такое спиннеры, поэтому никто и не искал, и не покупал эту штуку через поисковики.

Исключения: через РСЯ и КМС можно запустить рекламу по косвенному спросу, по интересам и т.д.

вверх