Кейс по контекстной рекламе: ООО «Профи», 2019г.

Вводные

Заказчик — торговая компания полиэтиленовых труб ООО «Профи», г. Хабаровск.
Исполнитель — веб-студия WEB ALTERNATIVE, г. Хабаровск.

В конце сентября 2019 года компания «Профи» обратилась к нам с проблемой: поступают заказы от физических лиц, приходится отправлять их к конкурентам. 

Ранее заказчик уже размещал рекламу у другого подрядчика. Баланс в 30 000 рублей оплачивал по счету агентства. Ежемесячно на почту приходил отчет в формате Excel:


Как можно  заметить, в «отчете» нет никаких данных о стоимости лида, о количестве полученных лидов за месяц, о расходах за месяц. Доступы от личных кабинетов Google.Ads и Яндекс.Директ также не предоставлялись.

Заказчик не видел перспектив дальнейшего сотрудничества, поэтому принял решение о расторжении договора.

Задача, с которой пришел клиент в нашу компанию — получение целевых заявок по приемлемой стоимости.

Сложность заключалась в том, чтобы отсечь нецелевую аудиторию и начать получать крупные заявки с желаемым чеком.

Каких результатов мы добились спустя месяц?

  • Компания «Профи» получает целевые лиды.

  • Снизились расходы на контекстную рекламу.

Яндекс.Директ — 10 112 (с НДС)
Google.Ads — 7 080 (с НДС)
Наши услуги — 10 000
Услуги колл-трекинга Callibri — 1 000 в месяц
ИТОГО: 28 192 

  • Рост выручки с продаж. (Расчеты были сделаны вручную заказчиком, путем выгрузки данных Callibri и Excel таблицы, которую заполняет сам заказчик вместо CRM. Сравнивая обе таблицы, заказчик смог посчитать количество сделок и полученную выручку от продаж).


Обращения — 62 (звонки, заявки с сайта, обращения на почту)
Продажи — 10 сделок
Выручка от продаж — 710 000  
+ 4 заявки в работе, приблизительная сумма выручки 250 000

  • Продвижение стало прозрачным благодаря сервису Callibri. Теперь клиент понимает, какую часть выручки он получает именно от контекстной рекламы, а значит готов вкладывать дополнительные средства на новые РК.

Какую работу произвели специалисты по контекстной рекламе компании WEB ALTERNATIVE, чтобы добиться таких результатов?

  1. В рамках ведения были перестроены рекламные кампании, согласовав с заказчиком бюджет и задачи. Настроены цели РК и подключен сервис Callibri.
  2. Расширили географию показа рекламы на Сахалин, Чукотку, Амурскую области и Еврейскую Автономную область. Ранее реклама транслировалась только по Хабаровскому краю.
  3. Отминусовали запросы с маленьким диаметром труб, например: труба пнд диаметром 16 мм, труба пнд 20 диаметр бухты, труба пнд 32 внутренний (внешний) диаметр, труба гофрированная пнд 63 мм диаметр и т.д.
  4. Скрыли трубы маленького (невыгодного для подрядчика) диаметра на сайте.
  5. Дополнительно настроили рекламные кампании на рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

  6. В заголовках и тексте объявлений указали такой диаметр трубы, который бы принес бОльшую прибыль подрядчику, то есть от 110 до 800 мм.
  7. Подключили сервис Callibri, с помощью которого легко отслеживать количество обращений в компанию.

  8. Включили «Расширенный географический таргетинг», что позволило показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Таким образом, компания ООО «Профи» получила целевые обращения на поставку труб в Хабаровском крае с Москвы, Костромской области, Перми и Красноярска.
вверх