Что еще влияет на результативность контекстной рекламы кроме настроек Google Ads и Яндекс.Директ?

Нередко мы встречаемся с негодующими клиентами, которые отказываются верить в эффективность контекстной рекламы, потому что однажды уже потратили немаленький бюджет и не получили обещанного желаемого результата. И их можно понять, ведь кто захочет пробовать еще раз, когда однажды уже обжегся?

Но вам обязательно нужно знать 2 вещи:

  1. В контекстной рекламе всё можно просчитать! Верьте только цифрам и конкретным показателям эффективности рекламы, тогда и результат будет соответствовать вашим ожиданиям. Словесные обещания тут не работают.
  2. На контекстную рекламу влияют не только настройки в Google и Яндекс аккаунтах, но также очень важны внешние факторы. О них мы и поговорим ниже.



Внешние маркетинговые факторы влияющие на результативность контекстной рекламы:

  • Качество сайта,
  • Заинтересованность отдела продаж,
  • Качество продукта/рынка.


Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что вышеперечисленные факторы зависят, в большинстве своем, от заказчика. Что мы имеем в виду?

Первое, что видит человек, переходя по ссылке вашего рекламного объявления — это ваш сайт. Останется ли он? Понравится ли ему дизайн? Просто ли ему будет разобраться с функционалом? Найдет ли он то, что искал?
На все эти вопросы вы уверенно должны ответить ДА.

Ваши сотрудники должны быть заинтересованы в получении прибыли для всей компании или просто качественно выполнять свои обязанности. Ответить на звонок клиента, который пришел с рекламных объявлений в интернете, тоже нужно уметь. И получается это далеко не у каждого! Проследите, как ваши менеджеры отвечают на звонки, что говорят и следуют ли 5ти основным этапам продаж.

У нас был пример, когда один из наших клиентов говорил, что контекст не работает и не приносит ему ни новых клиентов, ни прибыли. Наши специалисты на встречах показывали ему статистику по его рекламным кампаниям, которая действительно радовала результатами. И никто не мог понять в чем же дело, пока сам руководитель компании не обратил внимание на своего менеджера по продажам, который пропускал звонки, отпускал клиента при первом же возражении. Решением было — попробовать самому принимать заявки, и вот тогда показатели начали расти! О судьбе этого менеджера, вы уже точно догадались.

И третий момент — это ваш продукт. Причины могут крыться в стратегии бизнеса, в качестве продукции/услуги или в самом рынке. На конверсию в контекстной рекламе и в продажах также влияет: известность или неизвестность бренда.
В данном вопросе сложнее всего выявить проблему, так как только вы один знаете свой бизнес досконально. Сравните себя с конкурентами, проанализируйте целевую аудиторию, спрогнозируйте, что она ждет от вас, продумайте позиционирование. Меняться полезно!

вверх