Как повысить количество повторных продаж в интернет-магазине?

Ошибочно полагать, что для роста продаж необходимо постоянно привлекать новых клиентов. На самом деле, рост прибыли вы можете осуществить за счет повторных продаж и лояльных покупателей.

Рассмотрим методы повышения количества повторных продаж:

  • Лучший стимул для совершения повторной покупки – это бонус. Таким «подарком» может стать всё, что угодно. Например, скидка на следующий заказ или бесплатная доставка, или пробник какого-либо продукта. Но не стоит забывать, что стоимость бонуса должна соотноситься со стоимостью заказа.
  • Программа радости – программа лояльности. Необходимо дать покупателю уверенность в том, что чем больше он будет совершать в магазине заказов, тем больше выгоды именно для него. Существует множество способов выражения программы лояльности. Например, накопительная система скидок, скидка на каждую N покупку, небольшой подарок в каждом заказе и другие
  • Превзойти ожидания – значит сделать чуть больше для заказчика. Симпатию покупателя необязательно завоёвывать чем-то осязаемым, как в вышеперечисленных пунктах. Это может быть оперативное подтверждение заказа менеджером и отправка заказа в тот же день. Такие бонусы ценятся не меньше!
  • Приятная мелочь – полезная функция. Как известно, основные хлопоты интернет-магазина: прием заказа, его обработка и доставка. Для стимуляции повторных продаж нужно выходить за пределы стандартных возможностей! Например, можно установить систему отслеживания оформленного заказа. Покупатель будет знать, что происходит с его заказом и где он находится день за днем.

 

Итак, мы поделились с вами некоторыми секретами стимулирования повторных продаж. Но не стоит забывать, что на их рост влияет не один из вышеперечисленных факторов, а целое множество. Также необходимо развивать свой интернет-магазин комплексно, чтобы соответствовать современным тенденциям и оправдывать ожидания покупателей.

вверх