Как правильно настроить контекстную рекламу?

Контекстная реклама – это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователей.

В контекстной рекламе всё взаимосвязано, поэтому от правильности настройки каждого показателя зависит результат ее работы.

Основные показатели контекстной рекламы:

  1. качество трафика – правильно выбранная аудитория,
  2. объем трафика – полученный объём аудитории,
  3. стоимость трафика – стоимость за клик.


Итак, какие возможны ошибки при их настройке?

Качество трафика
Ошибка: неправильно определена целевая аудитория (ЦА).

Последствия:

  • падает показатель кликабельности (CTR).
  • увеличивается ставка (стоимость за клик), следовательно, растут расходы на рекламу.
  • ЦА уходит к конкурентам.


Решение: тщательно проработать минус-слова с помощью Яндекс Вордстат. Например, если вы продаёте IPhone, то вам необходимо исключить такие слова как «чехол», «стекло», «наушники» и т.д.

Объем трафика
Ошибка: составить список возможных запросов пользователей только из очевидных слов.

Последствия:

  • низкий объём трафика (вовлеченность аудитории),
  • ЦА уйдет к конкурентам, так как будет показываться их объявление по неочевидным запросам.


Решение: добавить более узконаправленные ключевые слова. Например, если вы всё тот же продавец IPhone, то неочевидные ключи – это «купить айфон 8 плюс в хабаровске», «купить айфон 8+ золотой».

Стоимость трафика
Частая ошибка — не релевантность.

Релевантность – это соответствие запроса пользователя к выдаче в поисковой системе. Например, если пользователь ищет в поисковой системе:  «купить айфон 8 в Хабаровске», то и заголовок вашего объявления должен начинаться абсолютно также.

Последствия:

  • поисковая система увеличивает ставку, то есть стоимость за клик.
  • увеличиваются расходы на рекламу.


Настраивате контекстную рекламу грамотно. А если вам требуется помощь в этом вопросе, то мы всегда рады помочь!

вверх