Что нового мы узнали на SETTERS 2019?

Да, мы тоже там были, но понадобилось время, чтобы всё переварить и поделиться с вами крутыми фишками и SовETTами.

Первое и самое главное, что нужно понять всем без исключения: SMM — это инструмент маркетинга, а не отдельная история. И задача «поженить» SMM со всем остальным маркетингом — является задачей всей команды!

Дальше кратко и по делу.

  1. Задача маркетолога — залезть в информационный пузырь своей целевой аудитории. Свою ЦА можно понять благодаря форумам, опросам и сайту the question.
  2. В соцсетях вы конкурируете не со своими прямыми конкурентами, а с людьми и форматами, которые нравятся вашей аудитории (друзья, блогеры, мемы, бренды, заведения и тд.).
  3. Цель SMM — продажи. Остальные цели — не цели. 
  4. Настраивая таргетированную рекламу по лидам, вы должны перезванивать людям день в день. Иначе продажи не работают!
  5. Создавая рекламу, руководствуйтесь «эффектом коктейльной вечеринки» — всё внимание сосредоточено на 1 вещи, когда вокруг много шума.


Выделяйтесь! Мониторьте рекламу конкурентов волшебной кнопкой «активные объявления» в Facebook, и делайте по-своему.

 

вверх