Какие элементы сайта делают его продающим?

Главная задача любого сайта – это рост прибыли компании. На увеличение продаж на сайте влияют такие факторы как дизайн, контент, программная реализация, продвижение. Но также очень важно помнить про правильно расставленные акценты!

Существует множество способов привлечь внимание пользователя к вашему продукту и подтолкнуть его совершить покупку. Вот 10 из них!

  • Дескриптор – расскажите в 2-3 словах под логотипом, чем занимается ваша компания.
  • Презентуйте в лучшем виде свой продукт на главной странице.
  • Сверху на главной странице поместите конкретное предложение, которое сразу благоприятно повлияет на решение пользователя о покупке именно в вашей компании. Например, бесплатная доставка или короткие сроки изготовления и т.д.
  • Если на сайте есть подписка на рассылку, то предложите своим клиентам подарок за неё в виде скидки на услугу, бесплатного вебинара и др.
  • Делитесь конкретными цифрами и результатами своей работы! Все люди любят «голые факты». Например, если вы – digital-агентство, то укажите на сайте количество проектов, которое вы уже воплотили в жизнь. Или если вы – турагентство, то напишите, сколько счастливых людей вы уже отправили в жаркие страны в этом году, а посетители сайта захотят вслед за ними!
  • Сделайте интересное предложение, от которого сложно отказаться и не забудьте «закинуть крючок». Например: «Работая с нами, вы сэкономите до 5000 рублей. Звоните прямо сейчас!».
  • Рассказывайте во всеуслышание о том, как комфортно и выгодно сотрудничать с вашей компанией. Выносите отзывы партнеров и клиентов на главную страницу сайта.
  • Продумайте расположение и подберите контрастные цвета для кнопок «купить здесь» или «заказать здесь».
  • Онлайн-консультант – самый простой способ увеличить продажи на сайте. Пользователь легко может узнать всю необходимую информацию через мессенджер прям у вас на сайте, что поможет ему быстрее  определиться с выбором и совершить заказ.
  • В «подвале» сайта или в футере не забудьте написать годы работы компании, а также номер телефона или почту и призыв к действию.


На сайте важны детали, они строят мнение пользователя о вас и вашем продукте. Если клиент легко найдёт всю интересующую его информацию на вашем веб-ресурсе, тогда у него и не возникнет никаких сомнений приобрести продукт или заказать услугу именно в вашей компании.

Золотое правило продающего сайта: он должен повторять 5 классических этапов продаж.

вверх