Какие задачи решает ведение контекстной рекламы?

Общаясь с клиентами и другими пользователями сети-Интернет мы поняли, что понятие контекстной рекламы уже всеми знакомо и изучено. А вот что касается "ведения" контекстной рекламы - этот вопрос остается открытым и не всем понятен до конца. Давайте разбираться вместе!

Ведение контекстной рекламы решает три задачи:

1. Отслеживание нововведений в рекламных сервисах Яндекс и Google, при необходимости корректировка рекламных кампаний (РК-далее).

В 2018 году Яндекс и Google выпустили в общем 56 изменений в свои алгоритмы! Это заставило всех рекламодателей вносить поправки в свои РК, следуя новым правилам. 

2. Наблюдение за текущими РК: нужные позиции рекламы,  целевое расходование бюджета на клики, получение нужного охвата целевых посетителей.

Контекстная реклама не статична. Один раз настроить и получать все время одинаковый результат не получится.

Например, если завтра ваш конкурент займет позиции в контекстной рекламе, повысит ставки, и Вы на это никак не отреагируете, то он сместит Вас. А пользователи, искавшие ваш товар, уйдут  к конкуренту, потому что просто не увидят Вашу рекламу.

Мы узнаем об отклонениях в рекламе или на сайте с помощью автоматически настроенных оповещениях. Но так или иначе остается часть отклонений, которые решаются только путем анализа и внесения поправок самостоятельно.

3. Улучшение показателей РК.

Есть 3 варианта улучшений:

  • при текущем бюджете получение определенного количества посетителей,
  • уменьшение бюджета с сохранением количества посетителей,
  • получение большего количества заявок при определенном бюджете. 


Что мы делаем?

  1. избавляемся от нецелевых посетителей сайта с помощью минус-слов.
  2. избавляемся от нецелевых посетителей сайта с помощью чистки площадок для размещения нашей РК. 
  3. вносим изменения в отдельные группы РК и тестируем результаты. Например, выделяем конверсионные слова, делаем на них максимальные ставки. По итогам текста, корректируем ставки РК.
вверх