Итоги работы ведения Instagram-аккаунта "Артекс" спустя 2 месяца

Продвижение аккаунта компании "Артекс" началось с 30 мая 2019. Подводим первые итоги и продолжаем развиваться в режиме ракета!

Деятельность компании - монтаж любых светопрозрачных конструкций и конструкций из закаленного стекла во всех регионах Дальнего Востока. В числе масштабных проектов: "Калина Молл" и "Седанка Сити" в городе Владивостоке, а в Хабаровске их работу мы можем наблюдать в КДЦ "Вивея".

Число подписчиков на начало работы - 621.

Какую работу мы провели?

  1. Продумали и согласовали контент-план.
  2. Разработали индивидуальный дизайн в корпоративных цветах компании.
  3. Настроили массфолловинг путем парсинга подписчиков конкурентов.
  4. Запустили таргетированную рекламу с целью повышения узнаваемости компании в соцсети.


Задачи в работе:

  1. Подготовка к созданию фирменного видеоролика. Проведена встреча с видеографом.
  2. Регулярная работа по согласованию текстов для постов с руководителем. Постинг 3 раза в неделю.
  3. Съемка видео и фото образцов изделий и процесса работы команды для сторис. Постинг минимум 5 раз в неделю.


На сегодняшний день количество подписчиков аккаунта выросло до 808. Показы за неделю увеличились с 0 до 2300 в среднем. Охват аккаунта уникальными пользователями в неделю — с 0 до 502. Посетители профиля в неделю — от 0 до 100 и 140 в неделю.

С развитием аккаунта в компанию "Артекс" начали приходить заявки от клиентов. За такой небольшой период работы поступило уже 5 лидов.

Дальше - больше! Будем держать вас в курсе!

 

вверх