Итоги работы ведения Instagram-аккаунта "Артекс" спустя 2 месяца
Продвижение аккаунта компании "Артекс" началось с 30 мая 2019. Подводим первые итоги и продолжаем развиваться в режиме ракета!
Деятельность компании - монтаж любых светопрозрачных конструкций и конструкций из закаленного стекла во всех регионах Дальнего Востока. В числе масштабных проектов: "Калина Молл" и "Седанка Сити" в городе Владивостоке, а в Хабаровске их работу мы можем наблюдать в КДЦ "Вивея".
Число подписчиков на начало работы - 621.
Какую работу мы провели?
- Продумали и согласовали контент-план.
- Разработали индивидуальный дизайн в корпоративных цветах компании.
- Настроили массфолловинг путем парсинга подписчиков конкурентов.
- Запустили таргетированную рекламу с целью повышения узнаваемости компании в соцсети.
Задачи в работе:
- Подготовка к созданию фирменного видеоролика. Проведена встреча с видеографом.
- Регулярная работа по согласованию текстов для постов с руководителем. Постинг 3 раза в неделю.
- Съемка видео и фото образцов изделий и процесса работы команды для сторис. Постинг минимум 5 раз в неделю.
На сегодняшний день количество подписчиков аккаунта выросло до 808. Показы за неделю увеличились с 0 до 2300 в среднем. Охват аккаунта уникальными пользователями в неделю — с 0 до 502. Посетители профиля в неделю — от 0 до 100 и 140 в неделю.
С развитием аккаунта в компанию "Артекс" начали приходить заявки от клиентов. За такой небольшой период работы поступило уже 5 лидов.
Дальше - больше! Будем держать вас в курсе!