vvrzvihezjppxzkg

Как создать лендинг для эффективного продвижения и высоких продаж. Разрабатываем продающий одностраничник

Привет! На связи WEB ALTERNATIVE. Если вы хотите увеличить продажи своего продукта или услуги, то создание лендинга - это то, что вам нужно!

Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы продать свой продукт или услугу. Не для кого не секрет, что для продвижения жизненно необходим сайт. Многие делают лендинг самостоятельно, либо обращаются в первое попавшееся агентство, которое просто соберет лендинг “на скорую руку”, а также дешево и сердито. Но важно помнить, что создание эффективного лендинга - это серьезный процесс, требующий грамотного подхода и профессиональных знаний.

В этой статье мы расскажем вам о ключевых моментах разработки продающего лендинга, который станет настоящим магнитом для ваших клиентов.

Главный экран

Первый (и главный) экран содержит важную информацию для посетителя лендинга: уникальное торговое предложение, цепляющий оффер, привлекающая внимание кнопка. 

Для того, чтобы главный экран действительно смог привлечь внимание потенциального клиента, необходимо подобрать УТП. Ниже пример создания уникального торгового предложения. 

На примере нашего кейса , главный экран может выглядеть так:

Блок выглядит продающим за счет: 

  • Необычного для грузоперевозок дизайна страницы;
  • Перечня преимуществ; 
  • Кнопки, призывающая к действию — Рассчитать стоимость заявки. 

Блок «Преимущества»

Этот блок особенно важен, если ваш продукт или услуга выше рыночной стоимости или имеет высокую конкуренцию. Этим блоком вы частично закрываете возражения будущего клиента и выделяетесь на фоне конкурентов. В зависимости от вашей целевой аудитории, вы можете выписывать в данном блоке как высокие цифры, так и качественные характеристики. 

Ниже вы можете увидеть, как мы подготовили блок с преимуществами при разработке лендинга для нашего клиента . Если вам интересно узнать весь процесс разработки лендинга, то вы можете об этом почитать в нашем кейсе.  

Блок «Шаги работ»

В этом блоке нужно расписать поэтапность взаимодействия с вашей компанией. Данный блок помогает посетителям лендинга понять, каким образом они могут воспользоваться предлагаемыми услугами или продуктами. Он демонстрирует последовательность действий, которые будущий клиент должен выполнить для достижения своей цели.

Также предоставление ясной и структурированной информации о шагах работы помогает убедить посетителей в надежности и профессионализме вашей компании. Ясное представление о том, что ожидает клиента на каждом этапе, может увеличить конверсию и привести к большему количеству продаж или контактов.

Блок «Тарифы»

На своем сайте очень важно проинформировать потенциальных клиентов о стоимости ваших товаров и услуг. Желательно использовать от двух тарифных карточек, чтобы пользователь мог наглядно увидеть разницу в стоимости. 

Блок «Кейсы»

Кейсы являются подтверждением вашего опыта работы. Если вы оказываете услуги, то вам необходимо добавить такой блок к себе на лендинг, так как такой элемент повысит доверие вашего потенциального клиента и ускоряет этап приобретения услуги. 

Блок «Призыв к действию»

В этом блоке вам нужно не просто попросить пользователя оставить заявку, а призвать его к этому действию. Нужно выписать то, что вам будущий клиент сможет получить в обмен на контактные данные. 

Бонус для читателей

Прогнозирование в контекстной рекламе это предварительный сбор данных и планирование результатов на основании проведенного анализа. Вы заранее знаете количество трафика, рекламный бюджет, количество лидов, среднюю стоимость лидов и все это с погрешностью в 10-15%

Зачем прогнозирование бизнесу?

  • Возможность тратить бюджет там, где можно продать.

  • Расчет реального плана продаж.

  • Выбор направления развития. Для предпринимателей, у кого несколько бизнесов есть возможность выбрать самое эффективное для продвижения.

Если вы тоже хотите знать, насколько будет рентабельным продвижение по контекстной рекламе, то мы сделаем его для вас бесплатно.

Секретная ссылка

Повышение видимости бизнеса в поисковых системах — сложный и многогранный процесс, который требует времени, усилий и тщательного планирования. Однако не забывайте, что правила и алгоритмы поисковых систем могут изменяться, поэтому важно быть гибкими и адаптироваться к новым требованиям.

Если вы понимаете, что у вас хорошее продвижение, но не понимаете, как выстроить воронку продаж или не знаете, откуда брать клиентов, то мы подготовили для вас обучающие материалы в нашем телеграм-боте . Там вы сможете найти все необходимые инструменты для повышения дохода вашей компании: маркетинговые стратегии, скрипты продаж, шаблоны по анализу конкурентов и многое другое.

НУЖЕН ПРОДАЮЩИЙ САЙТ?

в форме обратной связи, и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

вверх