Просто оставьте свой номер и мы раскажем как увеличить Ваши продажи
Ваш запрос был успешно отправлен!
При желании, вы можете отправить его повторно ;)
Оставьте заявку, чтобы узнать, как найти новых клиентов!
Срез показателей за 3 месяца
Кол-во подписчиков
Рост вовлеченности более 20% по сравнению с предыдущим периодом.
Синьор помидор – сеть семейных кафе в г. Хабаровск, с блюдами итальянской и японской кухни. У заказчика была основная боль, что в оффлайне о кафе знает почти весь город, но онлайн оставляет желать лучшего. Продвижение выполняется с целью сбора основной клиентской базы, а так же создания основного информационного ресурса для посетителей Синьор Помидор.
Срез показателей за 3 месяца
Кол-во подписчиков
Количество лидов около 110-150 лидов месяц.
У данной компании нет ни сайта ни живого магазина. Инстаграмм - единственный канал продаж. Развитие проекта с нуля, позволило быстро сформировать базу клиентов, состоящих из мамочек сыновей от 1 до 5 лет.
Ключевые механики, работающие в проекте - четко настроенная таргетированная реклама по нужным нам параметрам и работа с блогерами, мамами сыновей. В планах у компании открытие
Срез показателей за 3 месяца
Кол-во подписчиков
Переходы на сайт: было 27-45 стало 140-170 (только с шапки профиля инстаграм).
В первую очередь, заказчик обратился для улучшения «онлайна», а именно сбор и концентрация целевой аудитории в одном пространстве, для повышения лояльности и улучшения имиджа компании.
Основная концепция развития аккаунта строилась на создании площадки с полезными советами и рекомендациями для целевой аудитории, а так же информирование о новостях компании (акции, скидки, новые точки продаж и т.д.) – разработан уникальный контент, фирменный стиль, а так же разработан график публикаций с согласованием контента на 1 месяц вперед!
Из рекламных каналов использовалась таргетированная реклама + посевы в сообществах
В первый месяц каналы привлечения были эффективны в пропорции 50/50, но во втором, основной уклон с точки зрения подписчиков пришелся на таргетированную рекламу в пропорции 80/20 – правильное перераспределение рекламного бюджета а так же создание новых уникальных объявлений помогли увеличить кол-во подписчиков в 3 раза по сравнению с предыдущим периодом, при этом рекламный бюджет остался неизменным.