Основным пожеланием компании «Domus studio» было сочетание утонченного стиля и красоты. Да и как иначе, ведь речь идет о сайте магазина, продающего дорогую, но качественную премиальную мебель из Европы.
Сайт должен вызывать у посетителей чувство доверия и абсолютного комфорта.
Необходимо продумать проект таким образом, чтобы он не терял своей актуальности и современности спустя долгое время.
Так как сайт не является интернет-магазином, важно разместить на нем информацию, необходимую для принятия решения о посещении выставочного зала Компании.
Что мы сделали?
Чтобы посетители чувствовали себя «как дома», мы разместили в самом верху изображение гобелена, а в центр страницы добавили большой слайдер, транслирующий изображения стильных интерьеров. Такой дизайн вызывает чувство уюта и защищенности, что хорошо сказывается на продажах продукции. Клиенты доверяют компании с первого взгляда, значит покупки совершают чаще, чем у остальных.
Серо-белая гамма с яркими декоративными элементами винного цвета считается классикой, поэтому никогда не устаревает. Такое решение подходит для создания респектабельных и немного сдержанных сайтов-визиток компаний, занимающихся продажей премиальных товаров или услуг.
На сайте можно ознакомиться с основным каталогом магазина, узнать общую информацию о производителях. Каждый раздел сопровождается большим количеством картинок, демонстрирующих товары в красивых интерьерах. В разделе Контакты находится подробная карта проезда к салону «Domus studio», часы работы и прочая полезная информация.