Заказчик выделил две основные функции своего будущего представительства в интернет:
- корпоративная: структурированная информация о компании; ее деятельности, команде, новостях и акциях
- коммерческая: подробный и удобный в использовании каталог доступных автомобилей и запчастей
- Иными словами, нам заказали сайт с понятным функционалом, четкой и прозрачной структурой и полезными (а часто просто необходимыми!) сервисами для постоянных клиентов компании.
Что мы сделали:
- Дизайн сайта реализован в полном соответствии с обновленным фирменным стилем корпорации IVECO. Визуальная преемственность выдержана на 100%.
- Сайт содержит исчерпывающую информацию о компании: ее новости, актуальные предложения, сотрудники, вакансии, крупнейшие проекты (в активе компании обслуживание и масштабных нефтяных проектов, и крупнейших строек региона). Большой массив данных удобно структурирован и интуитивно понятен пользователю: найти нужную информацию на сайте очень просто.
- Подробный каталог автомобилей и запчастей: настоящий подарок многочисленным клиентам. Он дает полное представление о доступном ассортименте, возможность поиска запасных частей по каталожному номеру, показывает актуальное количество запасных частей на складах по филиалам ДЛТС (постоянное обновление на сайте происходит за счет интегрирования с 1С).
Чего мы добились:
- Сайт получил новое «фирменное» лицо
- Снизилась нагрузка на персонал компании: большую часть информации о ней новые и постоянные клиенты получают прямо на сайте
- Клиенты получили новый удобный сервис: теперь им напрямую доступны данные о запчастях и автомобилях. Это также разгрузило менеджеров и повысило эффективность их работы.