Рост дохода с вебинара или история о том, как мы побили все рекорды на IMExpert
Светлана Важнина, основатель агентства WEB ALTERNATIVE, вошла в тройку лучших спикеров крупнейшей всероссийской конференции по маркетингу IMExpert
Если вы думаете, что аудитория устала от бесплатных обучающих видеороликов, то это это будет настоящей ошибкой. В зависимости от цели, вебинары могут:
- Показать экспертность;
- Сформировать потребность у зрителей в услуге;
- Привлечь целевую аудиторию;
- Прогреть имеющуюся базу для продаж.
К сожалению, не каждый вебинар будет достоин больших продаж. Для того, чтобы зрители перешли в клиенты, нужно придерживаться правил продающих презентаций, о которых мы напишем ниже
В 2022 году Светлана Важнина — основатель WEB ALTERNATIVE выступила на крупнейшей ежегодной онлайн-конференции по маркетингу и рекламе IMExpert.
Исследование Светланы Ковалевой на vc.ru
В самом крупнейшем ежегодном мероприятии по маркетингу в тройку лучших вошли такие спикеры, как:
1. Евгений Летов — основатель агенства "Промо Эксперт"
2. Светлана Ковалева — специалист по экспертному контенту
3. Светлана Важнина — основатель WEB ALTERNATIVE, крупнейшего digital агенства пл контекстной рекламе в России.
Для того, чтобы войти в тройку лидеров крупнейшей ежегодной онлайн-конференции, наша команда придерживалась правил успешной презентации:
1. Захват внимания аудитории с помощью проблемы.
2. Обязательный переход к решению проблемы после ⅓ доклада.
3. Активное общение с аудиторией.
4. Описание эмоций клиентов.
5. Много фактуры, доказательств экспертности, с конкретными цифрами.
6. Демонстрация экспертности, которой владеет основатель нашей компании Светлана Важнина.
В проекте IMExpert, в котором Светлана Важнина делилась всеми секретами маркетинга и продаж, был проведён опрос на топ самых эффективных инструментов в маркетинге, и с какими проблемами сталкивается аудитория.
Исследование Светланы Ковалевой на vc.ru
Исследование Светланы Ковалевой на vc.ru
Мы, как агентство, которое занимает 47 место в рейтинге Рунета по контекстной рекламе в России, понимаем, что большую часть проблем, с которыми сталкивается аудитория, легко решаема с помощью контекста.
Ведь контекстная реклама — это:
- Заинтересованные пользователи сайта, готовые купить товар
- Быстрое получение заявок сразу после запуска
- Тонкая настройка под вашу аудиторию: регион продвижения, время и т.д.
- Оплата рекламы за переход на сайт, а не за показ
- Возможность продвигать любой сайт: от лендинга до интернет-магазина
- Прогнозируемая стоимость заявки до начала работ
Мы понимаем своих клиентов, которые встревожены перспективами ведения бизнеса, поэтому генерируем такие идеи и разрабатываем такие продукты, которые помогут развиваться вашему бизнесу в любых условиях.
Если вы, как владелец бизнеса, сталкиваетесь с такими же проблемами: не знаете, какой инструмент выбрать, боитесь слить бюджет на продвижение, то смелее переходите в наш телеграмм-бот , который даст доступ к бесплатному прогнозу по контекстной рекламе.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
в форме обратной связи, и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.