vvrzvihezjppxzkg

Новости Яндекс.Директа и на других сервисов Яндекса для рекламодателей

Добрый день!

Хотим рассказать вам о возможностях, которые появились в Директе и на других сервисах Яндекса для рекламодателей в апреле.

В Директе появилась опция «Учитывать рабочие выходные»

Вы можете настроить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов.

Подробнее

Новые правила сертификации специалистов по Яндекс.Директу

Теперь получить сертификат специалиста могут не только сотрудники рекламных агентств, но и самостоятельные рекламодатели.

Подробнее

Новые возможности интерфейса

В интерфейсе стало возможно редактировать ключевые фразы прямо на странице кампании и не только. Его функциональность пополнилась сразу несколькими полезными опциями.

Подробнее

Автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ

В Директе появились новые возможности для клиентов, которые ведут отдельные рекламные кампании на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и которые хотели бы распределять свой бюджет максимально эффективно для получения необходимого им результата.

Подробнее

Яндекс.Справочник

Клиентам рекламных агентств стала доступна статистика по заказам в Яндекс.Справочнике

С таким доступом можно просматривать статистику заказа и отслеживать его статус, но нельзя редактировать данные.

Подробнее

Появилась возможность самостоятельно назначить главный филиал в сети

Для владельцев организаций, насчитывающих более четрех филиалов, в Справочнике появилась возможность самостоятельно назначать один из них главным.

Подробнее

Медийная реклама

Яндекс.Погода и Яндекс.Расписания в социально-демографической сети

Теперь и на этих сервисах рекламодатели могут показывать баннеры всем пользователям с нужными параметрами пола, возраста и дохода.

Подробнее

Новый формат баннеров на Яндекс.Телепрограмме – специально для видео

Начато использование универсального формата 300*250, так что размещать на проекте можно не только флеш-, но и видеобаннеры.

Подробнее

Яндекс.Метрика

В 10 раз больше данных о достижениях целей в отчёте «Конверсии»

Количество настраиваемых целей на сайте увеличилось до 100 и создан отдельный отчет, который называется «Конверсии».

Подробнее

Яндекс.Маркет

Завершился тестовый режим работы API Яндекс.Маркета

Главное преимущество API Маркета для партнеров — возможность оптимизировать выставление ставок. В одном запросе можно назначать их для сотен товарных предложений.

Подробнее

вверх