Новости Яндекс.Директа и на других сервисов Яндекса для рекламодателей
Добрый день!
Хотим рассказать вам о возможностях, которые появились в Директе и на других сервисах Яндекса для рекламодателей в апреле.
В Директе появилась опция «Учитывать рабочие выходные»
Вы можете настроить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов.
Новые правила сертификации специалистов по Яндекс.Директу
Теперь получить сертификат специалиста могут не только сотрудники рекламных агентств, но и самостоятельные рекламодатели.
Новые возможности интерфейса
В интерфейсе стало возможно редактировать ключевые фразы прямо на странице кампании и не только. Его функциональность пополнилась сразу несколькими полезными опциями.
Автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ
В Директе появились новые возможности для клиентов, которые ведут отдельные рекламные кампании на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и которые хотели бы распределять свой бюджет максимально эффективно для получения необходимого им результата.
Яндекс.Справочник
Клиентам рекламных агентств стала доступна статистика по заказам в Яндекс.Справочнике
С таким доступом можно просматривать статистику заказа и отслеживать его статус, но нельзя редактировать данные.
Появилась возможность самостоятельно назначить главный филиал в сети
Для владельцев организаций, насчитывающих более четрех филиалов, в Справочнике появилась возможность самостоятельно назначать один из них главным.
Медийная реклама
Яндекс.Погода и Яндекс.Расписания в социально-демографической сети
Теперь и на этих сервисах рекламодатели могут показывать баннеры всем пользователям с нужными параметрами пола, возраста и дохода.
Новый формат баннеров на Яндекс.Телепрограмме – специально для видео
Начато использование универсального формата 300*250, так что размещать на проекте можно не только флеш-, но и видеобаннеры.
Яндекс.Метрика
В 10 раз больше данных о достижениях целей в отчёте «Конверсии»
Количество настраиваемых целей на сайте увеличилось до 100 и создан отдельный отчет, который называется «Конверсии».
Яндекс.Маркет
Завершился тестовый режим работы API Яндекс.Маркета
Главное преимущество API Маркета для партнеров — возможность оптимизировать выставление ставок. В одном запросе можно назначать их для сотен товарных предложений.