Продвижение сайтов

Как начать получать заявки с интернета?

Как быстрее выйти на новые рынки?

Как заполучить внимание клиентов и собрать все сливки с продвижения в интернете?

Каким бы крутым ни был ваш сайт, он — ничто без продвижения.

Продвижение — это действия, направленные на увеличение числа посетителей на сайт или соцсети, побуждение их оставить заявку, и как следствие увеличение прибыли компании.

Чем больше вы производите исходящего продвижения, тем больше входящего потока (заявок и обращений) вы получаете. Это неизменный закон, который нельзя нарушать! Поэтому грамотные предприниматели никогда не останавливают продвижение, даже в самые суровые времена.

На текущий момент есть 3 самых распространенных и эффективных инструмента продвижения в интернете: контекстная реклама, таргетированная реклама и SEO-продвижение. О них и поговорим ниже.

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это рекламные объявления в поисковых системах (Яндекс и Google), которые показываются в соответствии с запросом пользователя.

Такая реклама занимает 3-4 первые и 3-4 нижние позиции на странице поиска. 

Контекстная реклама работает с «горячим» и «тёплым» трафиком, то есть привлекает на сайт именно тех пользователей, кто интересуется товаром и хочет купить.

WEB ALTERNATIVE знает, в каких нишах бизнеса контекстная реклама может принести результат, и принципиально не берётся за те сферы, где контекст бесполезен.

Хотите узнать, рентальна ли контекстная реклама для вашего бизнеса?  Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ прогноз (расчет) количества заявок и их стоимости.

Плюсы Контекстной рекламы:

1 Быстрый результат (в отличии от SEO). Ведь контекст нацелен на тех, кто уже ищет ваш продукт или услугу.

2 Возможность настроить рекламу на целевую аудиторию, не тратя ресурсы компании зря.

3 Оплата не за показ объявления (в отличии от SEO), а за переход на сайт.

4 Подойдет для любого вида сайта: для лендинга, интернет-магазина, корпоративного сайта.

5 Низкий стартовый бюджет в сравнении с другими видами рекламы и высокая конверсия заявки в продажу.

 

Если вы уже продвигаете свой сайт с помощью контекстной рекламы, но хотите улучшить результат и выжать максимум, то закажите аудит! Наши специалисты внимательно изучат ваш рекламный кабинет и настройки рекламных кампаний и создадут отчет, в котором дадут ценные рекомендации по улучшению.

 

Таргетированная реклама

«А вы есть в Instagram?», — часто ли вы слышите этот вопрос? И как часто вы задаете его сами? Будь-то компания, в которой вы хотите, купить товар или человек, с которым недавно познакомились. Вы «идёте» в соцсети, чтобы мигом узнать больше!

Представить интернет-маркетинг без соцсетей уже невозможно. Instagram захватил всю аудиторию от подростков до бабушек и дедушек, поэтому на этой площадке будет актуальна реклама от одежды и образовательных услуг до недвижимости и здоровья.

Но не всегда соцсети носят «продающий» характер, то есть не обязательно здесь именно продавать свой товар. Ещё можно строить HR-бренд и находить новых специалистов в компанию.

Вы наверняка слышали такой термин «SMM» (Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях). SMM включает в себя много различных действий: визуальное оформление аккаунта, создание вовлекающего контента, работа с лидерами мнений, проведение розыгрышей, конкурсов и многое другое. 

Но, пожалуй, самый эффективный инструмент в SMM для получения заявок в компанию — это таргетированная реклама (таргет) — платный вид продвижения в социальных сетях.

Таргет (от анг. слова «target» — цель) настраивается под определенные параметры аудитории: пол, возраст, география, интересы, должности и т.д. и показывается именно ей.

Плюсы таргета:

1 Пользователь видит рекламу даже, если не делал запрос.

2 Быстрый результат (в отличии от SEO).

Возможность настроить рекламу только на целевую аудиторию, не тратя ресурсы компании зря.

Возможность оплаты только за переход на сайт/аккаунт или за просмотры, или за охват, или за конкретную заявку (лид). 

5 Можно рекламировать товар или услугу, даже если нет сайта.

Обычно работа с социальными сетями начинается с упаковки вашего аккаунта, то есть с оформления шапки профиля аккаунта и создания приятной визуальной концепции. Очень важно чувствовать тренды и быть на волне современности, ведь люди любят глазами.

Работу с таргетированной рекламой мы начинаем с анализа конкурентов, продумывания стратегии продвижения, создания нескольких рекламных макетов и продающих текстов. После запуска, контролируем результаты: оставляем наиболее эффективные объявления и отключаем несработавшие. При необходимости разрабатываем и тестируем новые стратегии, оптимизируем расходы и улучшаем результаты.  

Упаковать стильно и вкусно ваш аккаунт в социальных сетях, а также осуществить запуск таргетированной рекламы можно прямо сейчас. Оставьте заявку , и наш менеджер свяжется с вами для консультации.

 

SEO-продвижение

 

SEO-продвижение (Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы) — это комплекс мер с сайтом, чтобы он «нравился» поисковым системам (Яндекс и Google), и они показывали сайт в выдаче среди первых.

SEO-продвижение, как и контекстная реклама, работает с «горячими» клиентами, то есть с теми, кто интересуется вашим продуктом/услугой и хочет купить.

Запуск SEO-продвижения можно разделить на основные этапы:

1 Первичная оптимизация (внутренняя работа со со структурой сайта, текстами и частями кода).

2 Работа с юзабилити сайта (удобство использования).

3 Закупка «вечных» ссылок (ссылки на ваш сайт с других доверенных источников, информационные сайты или форумы, которые добавляют доверия вашему сайту, тем самым выводят его в топ выдачи по релевантному запросу).

 

SEO-продвижение — самый трудоёмкий и времязатратный вид продвижения, а также постоянная работа специалиста, т.к. правила и требования к хорошей оптимизации меняются в зависимости от поисковых систем Google и Яндекс.

Данный вид продвижения даёт наиболее длительный и устойчивый результат, правда, первые результаты вы будете видеть не ранее, чем через пару тройку месяцев кропотливой работы SEO-специалистов.

Действуй!  

Ваш бизнес реализует какую-то конкретную цель. Для реализации целей нужны деньги. А для того, чтобы зарабатывать деньги нужно внимание клиентов и мощное продвижение. Возможно, вы и так занимаетесь продвижением, но где гарантия, что вы получаете максимально возможный результат, а не сливаете зря свои бюджеты на рекламу?

Подойдите к этому вопросу осознанно. Не знаете с чего начать?  Обратитесь к нам  за прогнозом количества заявок из интернета, и мы сможем подобрать наилучшие варианты продвижения для вашей компании, а главное узнайте, какие каналы вам точно не подойдут.

Свяжитесь с нами, и мы бесплатно проконсультируем вас, с чего стоит начать уже сегодня!

 

 

Заказать Продвижение вы можете у нас!

в форме обратной связи, и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

вверх