Как мы делаем дизайн

Основная задача дизайна — ознакомить пользователя с информацией на странице.

Правильный дизайн облегчает взаимодействие с сайтом и его функциями, вследствие чего положительно влияет на конверсию (отношение числа целевых действий на сайте к общему числу пользователей, зашедших на сайт. Например, на сайт зашла 1000 пользователей, а позвонили 50, значит конверсия 5%) и поведенческие факторы (совокупность показателей поведения пользователей сайта, которые позволяют поисковым системам сделать вывод о его качестве: отказы, время пребывания на сайте, переходы по страницам). 

Также, правильный дизайн бренда создаёт чёткую и лёгкую связь с целевой аудиторией, транслируя настроение и замыслы, зашифрованные в нём.

ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН СОЗДАЁТ НЕОБХОДИМОЕ ВРЕЧАТЛЕНИЕ И ЭМОЦИЮ О КОМПАНИИ.

Какой дизайн делаем мы в WEB ALTERNATIVE?

У нас вы можете заказать:

  • Дизайн сайта.

  • Лендинг с маркетинговой проработкой.

  • Интернет-магазин.

  • Корпоративный сайт.

  • Прототипирование страниц.

  • Полноценный фирменный стиль.

  • Логотип.

  • Баннера и контент для вашего сайта.

Что входит в дизайн сайта?

Кажется, что всё довольно просто: оформил контент, распределил блоки и набросал структуру на сайте. Однако, на всё влияет тип сайта, который необходимо создать, количество и тип контента (тексты, картинки, таблицы и т.д.: всё что нужно для наполнения сайта). 

Какие задачи решает сайт для вашего бизнеса?

Например, лендинг для выделенной услуги будет катастрофически сильно отличаться от крупного интернет-магазина с большим каталогом и тысячью товаров, а иногда даже с личным кабинетом.

Чтобы создать хороший дизайн, нужно обязательно провести брифование клиента, просто поговорить с ним и собрать имеющиеся метрики (цифры для аналитики, которые, возможно, уже были собраны предварительно клиентом). 

Немаловажно уделить достаточное время маркетинговому исследованию, в которое входит изучение конкурентов, вашей целевой аудитории, а также логике поисковых запросов по выбранной услуге. Ведь зачастую клиенты ищут совсем не то, что им предлагают купить. Наша задача — оптимизировать и сделать понятным продаваемый товар. 

ДИЗАЙН ПРИЗВАН РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, А НЕ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ.

Что входит в работу по дизайну:

– Аудит компании

Брифуем и созваниваемся, узнаём всё самое необходимое для работы.

Срок выполнения: 1 день

 Изучение конкурентов

Анализируем УТП (уникальное торговое предложение — то, чем вы отличаетесь от конкурентов). Обсуждаем с вами, конкурентоспособное ли оно. Прорабатываем подачу УТП при необходимости. 

Срок выполнения: 2 дня

 Определение потребностей целевой аудитории

Для кого создаётся дизайн? Для целевой аудитории, и у нее есть свои потребности и «боли». Именно их мы ищем, находим и нацеливаемся на лучшее решение.

Срок выполнения: 2 дня

– Разработка структуры (прототипирование)

Отвечаем на вопросы:

  • для кого создаётся дизайн, 

  • в каком стиле он должен быть, 

  • какая структура будет максимально эффективной, 

  • делаем прототипы и согласовываем бизнес-процессы.

Срок выполнения: 4 дня

– Копирайтинг

Без правильного текста мы не попадём в точку — в сердечко целевого клиента. Поэтому пятый этап очень важен и занимает не один день. 

Срок выполнения: 3 дня

– Дизайн

Обрабатываем всю собранную и подготовленную информацию и превращаем в качественный современный дизайн.

Срок выполнения: 12 дней

 

Мы обязательно проводим брифование и несколько встреч, на которых мы показываем креативную работу нашего отдела дизайна. Мы привыкли видеть некоторую историю на сайте, которую хотим рассказать каждому посетителю и подарить эмоцию, способную пробудить желание взаимодействовать и, возможно, даже играть на сайте с анимацией. 

Именно после брифования мы чётко понимаем, какой тип дизайна и какой тип сайта вам подойдёт больше. Не всем клиентам нужна сложная структура и громоздкая презентация, иногда можно обойтись лаконичным одностраничным лендингом, а остальной бюджет направить на маркетинговую кампанию. Именно брифование помогает узнать, какой продукт вы продаёте и как себя позиционируете. 

Если вы уже знаете, какой тип сайта вам нужен, вы можете узнать о них подробнее:

  • Интернет-магазин.

  • Корпоративный сайт.

  • Лендинг с маркетинговой проработкой.

Один из наших кейсов — это компания broskomarket.com — уникальный магазин продуктов от создателей Cамбери. Мы вложили много любви в этот проект и даже оживили логотип компании, который всё также проигрывается на экранах торгового центра Brosko Mall

 

А возможно, вам нужен Фирменный стиль?

Фирменный стиль — это обширное понятие, но основное его значение лежит в совокупности визуальных элементов. Потребитель взаимодействует в первую очередь с изображением или визуалом: упаковка, социальные сети, баннера и реклама. 

 

Что входит в фирменный стиль:

Для базового фирменного стиля характерно наличие ключевых элементов для определения: корпоративные цвета, логотип, правила работы с ним. Чего вполне хватает для небольших компаний, если бюджет ограничен и ограничено количество каналов коммуникации с клиентом.

Логотип

Ключевая составляющая всех фирменных стилей. Название компании, оформленное определённым образом через уникальное шрифтовое начертание. Именно логотип помогает потребителю наиболее быстро определить, какому бренду принадлежит тот или иной товар.

Фирменный знак

Многие логотипы помимо названия компании имеют нарисованный символ — фирменный знак. Еще такой элемент дизайна называется товарным знаком, но для этого ему необходимо пройти государственную регистрацию. Он не всегда отражает сферу деятельности компании, но обязательно несёт в себе концепцию и задумку, передающую замыслы бренда. Может быть как простым, так и детализированным. 

 

Сочетание знака с логотипом называется фирменным блоком.

Пример фирменного блока, разработанного нами для компании Госзаказ:

 

Фирменные цвета

Важная характеристика любого бренда, которая передаёт настроение и идентифицируется пользователями в первую очередь. Многие узнаваемые бренды навсегда закрепили за собой свои цвета, которые сразу приходят в голову, когда мы о них говорим. Например, красная банка Coca-Cola или этикетка батончика Mars. 

Фирменный цвет может быть один, но при необходимости цветовая палитра может быть расширена на три-пять цветов. 

Например, одно из самых узнаваемых сочетаний цвета в бренде — Google:

Шрифт

Каждый бренд транслирует какую-то информацию, услугу или замысел, а смыслы лучше всего передаются словами (реклама на листовках, сайте или просто в социальных сетях). В данном случае шрифт играет вспомогательную роль для логотипа и напрямую зависит от настроения логотипа и его стилистики.

Многие компании зачастую создают свою уникальную гарнитуру шрифта: BBC, IBM, National Geographic.

 

Подбор типографики для фирменного стиля стоматологи Iceberg:

 

Другие элементы айдентики

Иногда для различия внутренних продуктов компании не хватает цвета и логотипа. Здесь на помощь приходят дополнительные элементы. Например, паттерны (узоры) и текстуры, расположения текстовых блоков, вариации для иллюстраций.

Узоры (паттерны) стилистики, разработанной нами для компании Coffee Center:

 

Основные функции фирменного стиля:

  • Уникальный образ компании.

  • Определение услуг и их разграничение между собой.

  • Оставляет след в памяти у клиента (за счёт комбинации всех элементов).

  • Подчёркивает качество продукции. 

  • Вызывает эмоции и вдохновляет.

  • Транслирует замыслы и ценности. 

  • Экономит ресурсы при разработке продукции у посредников.

 

Какой продукт получаете?

По итогу мы создадим для вас полноценный документ (гайдлайн), который вы можете использовать во внутренней работе и передавать для третьих лиц в реализации рекламной продукции или других маркетинговых мероприятий. И каждый будет понимать заложенные в вашем бизнесе смыслы и цели.

Гайдлайн —  документ с правилами и нормами работы с созданными элементами фирменного стиля, включает в себя:

  • Правила начертания «фирменного блока».

  • Какие изменения допустимы и недопустимы. 

  • Какие цвета разрешено использовать, и как их сочетать.

  • Правила работы со шрифтами и избранные начертания для заголовков и абзаца. 

  • Использование паттерна, иллюстраций (если они есть).

  • Примеры носителей для разработанного фирменного стиля.

 

Мы всегда доводим работу до конца и стараемся найти решение любой проблемы и ситуации. 

Если вам непонятно, мы предоставим больше данных.

Если вам не хватает насмотренности, мы покажем больше примеров

Приведём аргументированные доводы и объясним все сильные стороны предлагаемых дизайн решений для вашего сайта.

Хотите, чтобы дизайн решил проблемы, а не создавал их, напишите нам!

 

 

Заказать Дизайн вы можете у нас!

в форме обратной связи, и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

вверх