Новости по рекламным возможностям Яндекса
Яндекс.Директ
Изменились правила показа по низкоэффективным фразам
Теперь показы по ключевым фразам с низкими значениями CTR больше не отключаются автоматически, а для нерелевантных тексту фраз будет повышаться минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов. Подробнее
Яндекс.Маркет
Новый гардероб и новые возможности продвижения для магазинов
В новом разделе «Одежда, обувь и аксессуары» есть все, чтобы людям было удобно сравнивать и покупать вещи, а магазины могли привлечь больше новых клиентов. Подробнее
Дополнительные возможности управления точками продаж
Информация о точках продаж магазинов переведена на постмодерацию и теперь публикуется быстрее, а описать ее можно более полно благодаря изменениям функциональности и дизайна страницы. Подробнее
Медийная реклама
Таргетинг по интересам аудитории и поведенческий ретаргетинг на медийных площадках
Два новых медийных продукта для рекламы на Яндексе помогут показывать баннеры только потенциальным клиентам. Настройка поведенческого ретаргетинга позволит рекламодателю обратиться к тем пользователям, которые уже были на его сайте, но не оформили заказ. Или же к тем, кто посещает определенные разделы сервисов Яндекса. Таргетинг по интересам аудитории предполагает, что рекламу увидят только пользователи из определенной тематической группы, нужной рекламодателю. Подробнее