Новости по рекламным возможностям Яндекса

Яндекс.Директ

Изменились правила показа по низкоэффективным фразам

Теперь показы по ключевым фразам с низкими значениями CTR больше не отключаются автоматически, а для нерелевантных тексту фраз будет повышаться минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов.  Подробнее

Яндекс.Маркет

Новый гардероб и новые возможности продвижения для магазинов

В новом разделе «Одежда, обувь и аксессуары» есть все, чтобы людям было удобно сравнивать и покупать вещи, а магазины могли привлечь больше новых клиентов.  Подробнее

Дополнительные возможности управления точками продаж

Информация о точках продаж магазинов переведена на постмодерацию и теперь публикуется быстрее, а описать ее можно более полно благодаря изменениям функциональности и дизайна страницы.  Подробнее

Медийная реклама

Таргетинг по интересам аудитории и поведенческий ретаргетинг на медийных площадках

Два новых медийных продукта для рекламы на Яндексе помогут показывать баннеры только потенциальным клиентам. Настройка поведенческого ретаргетинга позволит рекламодателю обратиться к тем пользователям, которые уже были на его сайте, но не оформили заказ. Или же к тем, кто посещает определенные разделы сервисов Яндекса. Таргетинг по интересам аудитории предполагает, что рекламу увидят только пользователи из определенной тематической группы, нужной рекламодателю.  Подробнее

вверх