Запущен в действие новый алгоритм от Яндекса «Калининград»
«Калининград» - это не только самый западный областной центр нашей страны, но и новый алгоритм от Яндекса, запущенный в действие 12.12.12.
В чем именно заключается суть алгоритма? Новый алгоритм «Калининград» должен обеспечить пользователю персонализированную выдачу информации под его запросы. Это означает, что если два пользователя, один из которых занимается продажей автомобилей, а второй, например, их ремонтом, введут в поиске одно и то же слово «автомобиль», то каждому из них Яндекс выдаст свою информацию (свой список и рейтинг сайтов).
Таким образом, персонализированный поиск от Яндекса будет работать, основываясь на поведении пользователей. Наиболее «любимые», то есть востребованные и посещаемые вами сайты, будут показываться гораздо чаще и наоборот.
Продвижение сайтов и новый алгоритм
Как это отразиться на нашей работе по продвижению сайтов и взаимодействии с клиентами? Ответ прост. Если, к примеру, клиент будет часто заходить на свой сайт, то Яндекс будет выводить его сайт в выдаче на более высоких местах, например, в ТОП-3. А на самом деле сайт может располагаться, к примеру, ближе к концу первой десятки. Поэтому заранее предупреждаем всех наших клиентов, нет причин для беспокойства, ведь этим самым Яндекс добивается того, что персонифицированный поиск даст каждому пользователю возможность экономить время на поиске, и получать нужную ему информацию в кратчайшие секунды. А, значит, он заботится о нас.
Краткий вывод из всего вышесказанного: в настоящее время постепенно начинают отходить как таковые конкретные места в поисковых системах, все больший акцент сами поисковые системы делают на нюансы, которые действительно важны для владельцев сайтов. А именно: на их посещаемость и конверсию1.
Конверсия1 – отношения числа посетителей сайта, выполнивших на нем какое-то определенное действие (покупка, письмо и т.д.) к общему числу посетителей сайта.