Какому бизнесу подходит SEO-продвижение?
Сегодня мы подходим к концу серии статей о инструментах продвижения в интернете. И последний метод продвижения, о котором мы поговорим — это SEO.
Что такое SEO-продвижение?
Если говорить простым языком, SEO — это всестороннее развитие и улучшение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Факторы, влияющие на позиции сайта в SEO-выдаче
(органической выдаче)
- Текстовые (ключевые слова).
- Ссылочные (ссылки на других сайтах, ведущие на ваш сайт. Наращивание ссылочной массы).
- Поведенческие (то, как пользователи ведут себя на сайте).
- Коммерческие (то, как информация представлена на сайте, и какое доверие к компании складывается у пользователя).
ПЛЮСЫ SEO
- Доверие естественной выдаче
- Фиксированный бюджет
- Длительный эффект, даже если перестал делать работы до смены алгоритма поисковиков
МИНУСЫ SEO
- Инертность (работы сейчас, а результаты иногда через полгода)
- Трудоемкость
- Усложненная региональность (для продвижения в разных регионах нужно продумывать разные схемы)
- Зависимость от алгоритмов (накопленные позиции могут быстро слететь при смене алгоритма)
- Зависимость от тех.условий (смена домена, сайта, структуры сайта - все это сильно влияет на потерю текущих позиций)
- Плохо подходит для лендингов
КОМУ SEO НЕ ПОДХОДИТ
- Отсутствие сформулированного спроса. Пример: спиннеры (когда они появлялись) или сейчас электродвигатели для самокатов на закиси азота.
- Срочность (Слишком долго идут подготовительные работы, seo это всегда игра в долгую).