Кому доверить продвижение своей компании в Интернете?

К продвижению своей компании нужно подходить креативно, расчетливо и продумано. И в этом деле, если вы или ваши сотрудники не являетесь специалистами, то лучше обратиться в компанию, где профессионалы разберутся что и как нужно делать. Каждому бизнесу — своё продвижение, но сегодня мы поговорим именно о продвижении в поисковых системах или по-другому о контекстной рекламе.

На первый взгляд может показаться, что контекстную рекламу настроить под силу каждому! Но это огромное заблуждение, ведь просто закончить курсы по настройке Яндекс.Директ. и Google.Ads не достаточно.

  1. Помимо знаний в контекстной рекламе важен именно опыт. От того, как тонко собирается семантическое ядро (ключевые слова) зависит успех кампании. Чуть что не так, у вас либо мало трафика, либо он слишком дорогой, либо он грязный (приходят не целевые клиенты).

    Вывод: опытный специалист, уже настраивал и вёл рекламные кампании по многим тематикам, он знает, что работает, а что нет.
     
  2. Командное мышление. В агентстве мало того, что самих специалистов обычно несколько, и они могут что-то придумывать и обсуждать между собой, так у них еще и в распоряжении другие разработчики: дизайнеры, программисты, маркетологи. Они могут посмотреть на проблемы конверсии более комплексно, в случае если это требуется.

    Вывод: в бизнесе очень сложно (=невозможно) держать специально такую команду людей в штате.
     
  3. Подрядчик со стороны (аутсорсинг) всегда больше дорожит своей репутацией, его легче проверить, чем внутреннего специалиста, который может допускать ошибки или вообще не заниматься ведением контекста, говоря: «да у нас итак все ок».

    Вывод: так как штатные специалисты, наверняка, выполняют свои прямые обязанности, то они не будут погружаться в ведение контекста на все 100%.


Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда в компании руководители ставили своему помощнику, или маркетологу, или pr-менеджеру задачу — настроить контекстную рекламу. И каждый раз мы находили пробелы, недочеты, упущения, которые приводили лишь к сливу рекламного бюджета и обращения нецелевой аудитории в компанию.

Вывод?
Каждый должен заниматься тем, в чем он профи. ;)

 

вверх