Без ведения не выловишь и заявку из интернета

До сих пор бытует мнение, что ведение контекстной рекламы — это пустая трата денег, ведь многие сами с ней могут справиться. Но как бы не так!

Перед тем, как решить вести контекст самостоятельно, задайте себе вопросы:

Достаточно ли хорошо вы ориентируетесь в рекламных кабинетах Яндекс и Google?
На сколько по 10 бальной шкале вы разбираетесь в возможностях Яндекс.Директ и Google Ads?
Знаете ли вы что такое биддер, ROI, call-tracking, умеете ли вы работать с Яндекс Метрикой и Google Analytics?
Есть ли у вас или вашего сотрудника свободное время ежедневно, чтобы уделить его контексту?

Так вот, если вы ответили хоть на один вопрос «нет», значит для вас будет лучше делегировать продвижение своей компании сторонним специалистам. Таким образом, вы точно сбережёте свои финансы и нервы!

Что мы делаем для вашего проекта на ведении?

1. Сокращаем расходы и эффективно распределяем бюджеты рекламных кампаний (РК).
2. Регулярно анализируем, корректируем и улучшаем РК, повышая результат.
3. Оптимизируем РК под ваши задачи, а также под ситуацию в стране/мире.
4. Вовремя меняем стратегии и ставки, чтобы вы получали стабильное количество заявок, а значит и доход.
5. Следим за конкурентами и советуем вам вовремя запускать акции.
6. Анализируем и даем советы по улучшению сайта для увеличения конверсии.
7. Составляем ежемесячные отчеты, благодаря которым выявляем тенденции и строим стратегию на следующий месяц.

вверх