Без ведения не выловишь и заявку из интернета
До сих пор бытует мнение, что ведение контекстной рекламы — это пустая трата денег, ведь многие сами с ней могут справиться. Но как бы не так!
⠀
Перед тем, как решить вести контекст самостоятельно, задайте себе вопросы:
⠀
Достаточно ли хорошо вы ориентируетесь в рекламных кабинетах Яндекс и Google?
На сколько по 10 бальной шкале вы разбираетесь в возможностях Яндекс.Директ и Google Ads?
Знаете ли вы что такое биддер, ROI, call-tracking, умеете ли вы работать с Яндекс Метрикой и Google Analytics?
Есть ли у вас или вашего сотрудника свободное время ежедневно, чтобы уделить его контексту?
⠀
Так вот, если вы ответили хоть на один вопрос «нет», значит для вас будет лучше делегировать продвижение своей компании сторонним специалистам. Таким образом, вы точно сбережёте свои финансы и нервы!
Что мы делаем для вашего проекта на ведении?
⠀
1. Сокращаем расходы и эффективно распределяем бюджеты рекламных кампаний (РК).
2. Регулярно анализируем, корректируем и улучшаем РК, повышая результат.
3. Оптимизируем РК под ваши задачи, а также под ситуацию в стране/мире.
4. Вовремя меняем стратегии и ставки, чтобы вы получали стабильное количество заявок, а значит и доход.
5. Следим за конкурентами и советуем вам вовремя запускать акции.
6. Анализируем и даем советы по улучшению сайта для увеличения конверсии.
7. Составляем ежемесячные отчеты, благодаря которым выявляем тенденции и строим стратегию на следующий месяц.