Приближается Черная пятница. 6 способов забрать всех клиентов себе!
Для того, чтобы не слить весь свой рекламный бюджет понапрасну, вот вам несколько советов, как нужно готовить свою контекстную рекламу к Черной пятнице.
- Заранее подготовьте сайт к акциям.
– Разместите стикеры «РАСПРОДАЖА»,
– Зачеркните цену без скидки и напишите новую цену. Укажите разницу, покажите людям выгоду! - Можно подготовить специальную страницу на сайте, где будут представлены товары только с «черной» скидкой для удобства пользователей.
- Настройте рекламу на тех пользователей, кто не оформил заказ до конца. Такую аудиторию можно создать с помощью Яндекс.Метрики. Ваше рекламное объявление должно их мотивировать совершить покупку.
- Запустите ремаркетинг на уже собранную ранее базу клиентов. Списки могут быть максимально широкими для повышения охвата. Такая аудитория безусловно ближе к бренду и отличается более высокой вероятностью конверсии.
- Повысьте ставки, так ваше объявление будет показываться еще чаще и выше в поисковой выдаче.
- Не забудьте заголовки и изображения оформить в стиле Черной пятницы:
– Уникальная скидка на Черную пятницу.
– Спецпредложение в Черную пятницу.
– Только в Черную пятницу.
– Черная пятница 2019 и тд.
Всем хороших продаж и приятных покупок! :)